Вероятность и статистика СОО
Основные линии содержания курса математики в 10-11 классах:
«Числа и вычисления», «Алгебра» («Алгебраические
выражения», «Уравнения и неравенства»), «Начала математического анализа»,
«Геометрия» («Геометрические фигуры и
их свойства», «Измерение геометрических величин»), «Вероятность и статистика». Данные линии развиваются параллельно,
каждая в соответствии с собственной логикой, однако не независимо одна от
другой, а в тесном контакте и взаимодействии.
Сформулированное в
Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего
образования требование «владение
методами доказательств, алгоритмами решения задач; умение формулировать определения, аксиомы и теоремы, применять
их, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач» относится
ко всем курсам,
а формирование логических умений распределяется по всем годам обучения на уровне среднего образования.
Настоящей рабочей программой
предусматривается изучение учебного предмета «Математика» в рамках трёх учебных курсов: «Алгебра и начала математического
анализа», «Геометрия», «Вероятность и статистика». Формирование логических умений осуществляется на протяжении всех лет обучения
в старшей школе, а элементы логики включаются в содержание всех названных выше курсов. Дополнительно из школьного вариативного компонента углубляется изучение алгебры и начала математического
анализа и геометрии .
В учебном плане 10—11 классах на изучение курса «Алгебра и начала математического анализа» отводится 4 часа,
курса «Геометрия» - 2 часа, курса «Вероятность и статистика»
-1 час в неделю. в течение каждого
года обучения, всего 476 учебных часов:
●
10 класс – «Алгебра»
-136часов, «Геометрия» -68часов, «Вероятность и статистика» -34 часа
●
11 класс – «Алгебра» -136часов, «Геометрия»
-68часов, «Вероятность и статистика» -34 часа
· Математика: алгебра и начала
математического анализа, геометрия. Геометрия, 10-11 классы/ Атанасян Л.С.,
Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие, Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
Теория вероятностей и статистика. Экспериментальное учебное пособие