Отчет о результатах самообследования школы за 2022 год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 33 пос. Кытлым
РАССМОТРЕНО
педагогическим советом
№ 13 от 17.04.2023

УТВЕРЖДАЮ
директор МАОУ СОШ № 33
__________ Л.Б. Панина
18.04.2023 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 33 пос. Кытлым
за 2022 год
Самообследование МАОУ СОШ № 33 проводилось в соответствии с Приказами Министерства
образования и науки РФ от 14.06.2013 г. №462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организации» (в ред. от 20.01.2018 г.), от 10.12.2013 г. №1324
«Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию» (в ред. от 08.07.2022 г.).
Цель самообследования: подготовка отчета о результатах самообследования, обеспечение
доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации.
I. Общие сведения об образовательной организации
Название ОУ (по уставу)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 33 пос. Кытлым
Тип
Общеобразовательное учреждение
Директор
Панина Лия Борисовна
Количество учеников
130 школьников на начало 2022 года, 133 – на начало 20222023 учебного года
Организационно-правовая форма Муниципальное учреждение
Учредитель
Отдел образования Администрации городского округа
Карпинск
Руководитель ОО,
Панина Лия Борисовна, назначена на должность 01.09.2016 г.
дата вступления в должность
Год основания
1929
Учебная неделя
6 дней
Наличие второй смены
Не имеется
Адрес сайта в Интернете
http://школа33.екарпинск.рф/
Адрес электронной почты
shkola33@ekarpinsk.ru
Образовательные программы
- начального общего образования
- основного общего образования
- среднего общего образования
- дополнительного образования детей и взрослых
Коллегиальные
органы Наблюдательный совет, Педагогический совет, Общее
управления
собрание трудового коллектива, Школьный родительский
совет, Совет Школьников
Действующие лицензии на образовательную деятельность
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об
образовании в Российской Федерации», «Типовым положением об образовательном учреждении в
РФ», Уставом школы, Программой развития, годовым планом школы. Орган общественного
управления – Наблюдательный совет школы.

Устав зарегистрирован: Постановление Администрации ГО Карпинск от 15.07.2020 № 730

Лицензия серия 66Л01 № 0006805, выданная с 24.06.2019 Министерством образования и
молодежной политики Свердловской области бессрочно на реализацию общеобразовательных

программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, программ
дополнительного образования детей и взрослых (рег. № 20055).

Сведения об аккредитации: Свидетельство о государственной аккредитации серии 66А01 №
0002119 выданное 12.07.2019 бессрочно (в соответствии с частью 12 статьи 92 Федерального закона
от 29.12.2012 №273-ФЗ в ред. от 28.02.2023).
Социальный статус семей учащихся
Родители школы № 33 – это, в основном, представители среднего класса и военнослужащие в/ч,
дислоцирующейся на территории пос. Кытлым, ориентированные на качественное и
высокотехнологичное образование своих детей.
Наши родители воспринимают образование как ресурс для построения успешной жизни и карьеры
своих детей. В современном учебном заведении они хотят видеть совмещение лучших традиций
советской школы и новаторских методик, обеспечивающих соответствие государственным
стандартам, формату единых государственных экзаменов.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует
образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Аналитическая часть
II. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами по
уровням общего образования, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием
занятий.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила
контроль за уроками физкультуры. Учитель физкультуры организует процесс физического
воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.
Кроме того, педагоги и заведующий хозяйством проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов
соответствовало санитарным требованиям, было исправным – по графику, утвержденному на
учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения
здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий,
гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и
использования электронных средств обучения.
В начальных классах введено занятие «Подвижные игры на свежем воздухе»
С 01.09.2022 организовали обучение 1-х, 5-х и 10-х классов по ООП, разработанным по обновленным
ФГОС НОО, ООО и СОО. Мониторинг показал, что обучающиеся не почувствовали переход. Анализ
текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого
годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять тематическое планирование в рабочих
программах по учебным предметам, так как планируемы результаты по ФГОС стали конкретнее и с
ними удобнее работать. Для разработки рабочих программ по предметам для реализации ООП
педагогами был использован новый инструмент – Конструктор рабочих программ, и каждая рабочая
программа ООП по новым ФГОС имеет уникальный id-номер.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов
– на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего
образования (реализация ФГОС ООО), 10-11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
2

В 2022 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2021-2022 учебных годах пришлось
реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий. Для этого использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в
частности, платформа «Сферум», АИС «Сетевой город.Образование», «ЯКласс», «ЯндексУчебник» и
другие.
С 01.05.2022 Школа организовала изучение государственных символов России. В рабочие
программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное дело – церемонию
поднятия Государственного флага России и исполнения Государственного гимна России в
соответствии с рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в письме от 15.04.2022 №
СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022.
Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам «Окружающий мир» и
«ОРКСЭ» – добавили темы по изучению государственных символов.
Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и
«Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и возможность
разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить знания о госсимволике, истории
ее развития.
Скорректировали ООП СОО в части рабочей программы по предмету «История» – расширили тему,
связанную с изучением государственных символов, и добавили темы индивидуальных проектов,
позволяющих углубить знания о госсимволике.
С сентября стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в
соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.
С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями (далее – советник по воспитанию). Ее занял педагог, имеющий опыт
работы с детьми и общий стаж педагогической работы 8 лет, победивший в конкурсе «Навигаторы
детства 2.0».
Советник по воспитанию:
­ участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
­ организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в
проектировании рабочих программ воспитания;
­ обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
­ анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
­ участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;
­ организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социальнопедагогической поддержке;
­ участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении
родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий,
предусмотренных образовательной программой школы; координирует деятельность
различных детских общественных объединений.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной
работе.
В августе 2022 года Школа провела детальный анализ документооборота и определила, как
перераспределить документацию, чтобы выполнить ограничения законодательства в сфере
документарной нагрузки педагогов. Это привело поначалу к небольшой путанице и незначительным
срывам сроков исполнения поручений. В течение первой половины 2022-2023 учебного года
педагоги отметили, что смогли больше времени уделять непосредственно учебному процессу и не
отвлекаться на оформление документов. Опросы родителей показали, что удовлетворенность
качеством обучения по обязательным предметам и курсам внеурочной деятельности повысилась на
10% и 16% соответственно.
3

Воспитательная работа
2021-2022 и 2022-2023 учебных годах Школа реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных
программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное
участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по
школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на
уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление – как на уровне Школы, так и на уровне классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций – например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
За 14 месяцев реализации программы воспитания родители и ученики выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного
20.12.2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный
план воспитательной работы Школы, например, проводить осенние и зимние спортивные
мероприятия в рамках подготовки к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной
работы Школы на 2023-24 учебный год.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы:
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.
Обучающиеся 7-х классов в 2021-22 и в 2022-23 учебном годах активно участвовали в
муниципальном этапе областного социально-педагогического проекта «Будь здоров!»
В течение 2022 года Школа работает совместно со специалистами Центра «Ладо» по вопросам
здорового образа жизни, социально-психологического тестирования учащихся. Школа проводила
систематическую работу с родителями по разъяснению уголовной и административной
ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков,
незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих
обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы и
проведены следующие мероприятия
№ п/п

Наименование мероприятия

1
2

Уборка пришкольной территории
Уборка территории около мемориала
погибшим в годы ВОВ
Акция "Подарок детям войны от детей
21 века"
Концерт, посвященный 9 мая

3
4

количество
мероприятий
1
1

Количество
учащихся
60
15

Количество
педагогов
18
10

Количество
родителей
7
7

1

20

10

10

1

100

15

4

5
6
7

Конкурс чтецов, посвященный 9 мая
Пионербол «Спорт против наркотиков»
Квест по ЗОЖ

1
1
1

20
24
100

10
4
15

8
9
10

Беседа «Вредные привычки»
Изготовление открыток ветеранам
Акция «Скворушка»
(изготовление
скворечников)

15
1
1

130
28
10

14
4
5

11

Матч по волейболу «Учителя – ученики
– МЫ за ЗОЖ»
1 сентября – День знаний

1

8

10

1

130

18

56

Торжественный
прием
в
ряды
Российского движения школьников
Сбор гуманитарной помощи

1

130

18

10

1

130

25

8

Письма и открытки для мобилизованных
земляков
Сдай макулатуру - спаси деревья!
Праздничный концерт ко Дню матери
Новогодние
окна
фельдшерскоакушерского пункта
Новогодний квест для учащихся 5-11
классов
«Новый год в Простоквашино» Празднично-игровая программа для
учащихся 1- 4 классов
Лыжня России

1

50

4

1
1
1

130
130
23

8
18
2

1

79

18

1

49

18

1

35

6

Открытие
Центра
образования
естественно-научной и технологической
направленностей "Точка роста"
Экскурсия по ЦО «Точка роста» для
школьников
Экскурсия по ЦО «Точка роста» для
родителей

1

10

10

4

10

10

2

10

10

1

16

1

26

Интеллектуальная викторина "Своя
игра",
посвященная
Бородинскому
сражению для учащихся 8, 10 классов
Акция «Спасибо за заботу»

1

25

4

27

День самоуправления

1

25

18

28
29
30

КВН «Учителя-ученики»
«Родительский контроль»
«Где-то у оранжевой речки», 165 лет со
дня рождения Циолковского
Концерт ко Дню пожилого человека
День отца

1
3
1

25
60
40

25
8
3

1
1

100
115

18
18

Международный
день
библиотек
(встреча с представителями Карпинской
библиотеки, викторина)
Акция «Единство разных»
Проект «Билет в будущее»
День начала Нюрнбергского процесса
День Государственных символов РФ

1

120

5

1
3
1
1

2
28
40
29

2
10
3
5

1

100

4

39

День неизвестного солдата (просмотр
фильма
«Неизвестный
солдат»,
почетный караул)
День художника

1

130

18

40

День героев Отечества

1

30

2

41

День конституции (Интеллектуальная

1

125

15

12
13
14
15
16
17
18
19
20

21
22

23
24
25

31
32
33

34
35
36
37
38

2

8
8

28

10

8

1

5

42
43

игра по знанию Конституции РФ,
написание Конституции своего класса)
Новогодние окна школы
Окна Победы

1
1

130
130

18
18

4

23

3

45

Экскурсия на экологическую тропу
Тапиола
Организация
экскурсий
по
экологической тропе и в ЦО «Точка
роста» для учителей и учащихся школы
№ 24 пос. Сосновка

1

15

10

46

Масленица

1

30

6

3

47

Последний звонок

1

8

25

8

48

Выпускной

1

8

25

8

49

1

50

6

50

Новогодние открытки - елочки для
мобилизованных земляков
открытки для пап

1

80

15

51

Концерт, посвященный Дню 8 марта

1

80

18

Акция «Безопасная горка»
Урок, посвященный памяти воинов
десантников 6-ой парашютно-десантной
роты
Псковской
дивизии
ВДВ,
героически погибших в Аргунском
ущелье.
Акция «Здоровье»
18 марта день воссоединения Крыма с
Россией

2

133
60

15
8

3
14

133
133

16
15

Оперативно-профилактическая операция
«Дети России-2022»

3

133

16

22

Акция Георгиевская лента
Выставка приуроченная к трагедии на
Чернобыльской АЭС

1
1

133
133

15
14

42
26

Социальная акция «Шагающий автобус»
Единый день профилактики

1
3

42
133

4
16

6
58

Акция «Весенняя неделя добра»
Конкурс «Лучшее оформление классов к
Новому году»

3
1

133
133

14
14

19
26

Выставка «Мое хобби» учителя
Выставка «Мое хобби» ученики
Профилактическая акция «Горка»
Акция «Письмо водителю»
Добровольческая акция «10000 добрых
дел»

1
1
3
1
1

133
133
133
52
133

27
27
14
6
27

26
58
214

44

2

26

В рамках деятельности Российского движения школьников (до декабря 2022 года) были проведены
следующие мероприятия:
№
Мероприятие
Месяц
п\п
1
210 лет со дня Бородинского сражения
Сентябрь
2
Акция «Спасибо за доброту»
3
165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского.
4
День пожилого человека
Октябрь
5
День учителя
6
День отца
7
Международный день библиотек
6

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

День рождения РДШ
Акция «Мы разные, но мы едины»
День начала Нюрнбергского процесса
День матери
День герба России
День неизвестного солдата
День художника. Разноцветная неделя
День героев отечества
День Конституции РФ
День символов РФ
«Новогодняя неделя»

Ноябрь

Декабрь

Дополнительное образование
В МАОУ СОШ №33 стабильно большая численность детей, получающих дополнительное
образование – 98-99% от общего количества обучающихся в школе. Причем многие посещают
несколько секций и кружков.
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
•
естественнонаучное;
•
техническое;
•
художественное;
•
физкультурно-спортивное;
•
туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели
в сентябре 2021 года. По итогам опроса 131 обучающихся и 156 родителей выявили, что
естественно-научное направление выбрало 57 процентов, туристско-краеведческое — 45 процентов,
техническое — 37 процентов, художественное — 35 процентов, физкультурно-спортивное — 28
процентов.
Развитию творческих способностей и интересов школьников способствует система
дополнительного образования. Педагогами были разработаны рабочие программы по
дополнительному образованию, которые были размещены на портале «Навигатор» по разным
направлениям:
Наименование показателей
Охват
Численность учащихся по программам:
- естественнонаучного направления
50
- технического направления
80
- туристско-краеведческого направления
25
- социально-гуманистического направления
16
- в области физической культуры и спорта
103
Итого:
274
Количество программ по дополнительному
образованию
10
Внеурочную деятельность посещают ребята, среди которых есть дети, так называемой
«группы риска», педагоги стараются вовлечь этих ребят, уделяют им соответствующее внимание,
поддержку, приобщают к здоровому образу жизни, воспитывают в них положительные качества.
Во второй половине 2021-2022 учебного года и в первой половине 2022-2023 учебного года
пришлось периодически проводить дистанционные занятия по программам дополнительного
образования. Учет родительского мнения показал, что почти половина родителей (законных
представителей) обучающихся не удовлетворены подобным форматом занятий по дополнительному
образованию.
Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования показывает снижение
показателя по охвату в связи с переходом на дистанционный режим, особенно по программам
технической и физкультурно-спортивной направленности, что является закономерным. Тем не менее
7

опрос родителей (законных представителей) обучающихся в сентябре 2021 года показал, что
большая часть опрошенных в целом удовлетворены качеством дополнительного образования в
Школе.
Удовлетворенность дополнительным образованием родителями (законными представителями)
остается на высоком уровне (90 %).
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2016–2021 годы
№ Параметры статистики 2016–
2017–
20182019-2020 2020-2021 2021На конец
п/п
2017
2018
2019
учебный учебный 2022
2022
учебный учебный учебный год
год
учебный года
год
год
год
год
1

2

3

4

Количество
детей, 98
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:

122

135

137

133

130

133

– начальная школа

58

73

75

75

71

63

51

– основная школа

37

45

51

53

58

61

72

– средняя школа

3

4

9

9

4

7

10

– начальная школа

2

2

–

-

2

1

– основная школа

2

1

-

-

2

1

– средняя школа

–

–

–

-

-

0

– об основном общем –
образовании

-

-

-

-

-

-

–
среднем
образовании

–

–

-

-

-

-

1

–

-

-

-

-

Количество учеников,
оставленных
на
повторное обучение:

Не получили аттестата:

общем –

Окончили
школу
аттестатом
особого образца:
– в основной школе

с

1

– средней школе
1
1
–
1
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом сохраняется стабильное количество обучающихся
Школы. Законным представителям обучающегося начальной школы, оставленного на повторное
обучение была рекомендована консультация ТО ПМПК, и на основании Заключения ТОПМПК
ребенок был переведен на обучение по АОП для облучающихся с УО (ИН) в 2022-2023 году.
С сентября 2020 г. Школа реализует Универсальный профиль при реализации ООП СОО. В 20212022 учебном году организована работа трех подгрупп в 10 классе с целью удовлетворения запроса
обучающихся и их родителей (законных представителей) по получению среднего общего
образования. В 2022-2023 учебном году обучающиеся завершают обучение по ООП СОО с
сохранением деления на подгруппы и реализации индивидуальных образовательных маршрутов. Для
8

10-классников в 2022-2023 учебном году также организован универсальный профиль обучения для
реализации ООП СОО. В соответствии с запросом родителей (законных представителей) обучение
реализуется по общему для всех обучающихся учебному плану.
В 2021-2022 и 2022-2023 учебных годах Школа реализует адаптированные основные
общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования
Категория обучающихся
май 2022 года
декабрь 2022 года
Обучающиеся с ОВЗ и инвалиды
9
10
в т.ч. дети-инвалиды
3
3
Обучающиеся
с
умственной
отсталостью 2
3
(интеллектуальными нарушениями)
Обучающиеся с задержкой психического развития
5
5
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного 2
2
аппарата
С 2021 года Школа успешно реализует рабочие программы «Родной язык (русский язык)», «Родная
литература (русская литература)», которые внесли в основные образовательные программы
начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2019-2020 учебном году и
последующие учебные годы. Второй иностранный язык не ведется в связи с отсутствием
специалиста.
Сводный отчет об успеваемости по школе за 2021-2022 учебный год

Информация о неуспевающих, неаттестованных и условно переведенных обучающихся в
МАОУ СОШ № 33 за 2021-2022 учебный год
По итогам 2021-2022 учебного года оставлены на повторное обучение 2 обучающихся (один человек
во 2 классе, и один человек – в 6 классе по итогам первой четверти как условно переведенный и не
славший в срок академическую задолженность за 6 класс).
Условно переведены в следующий класс 5 обучающихся (2 ученика 4 класса, 1 ученик 6 класса, 2
ученика 8 класса)

9

Не аттестованы по болезни, по пропускам по уважительной причине в 2021-2022 учебном году 2
человека, и они переведены условно в 8 класс с устранением задолженностей в течение учебного
года.
По итогам 2021-2022 учебного года в школе 4 отличника;
На «4» и «5» успевают 51 человек, среди них нет ни одного с одной «4».
С одной «3» окончили учебный год 9 человек. Это потенциальные хорошисты.
Всего аттестовано 121 ученик (12 человек – 1 класс – безотметочная система обучения)

Качество обученности учащихся
Ступень
20132014образования
2014 г. 2015 г.

20152016 г.

20162017 г.

20172018 г.

начальное
среднее
старшее

65
45
100

53,8
51,4
100

45,8
46,5
75

52
45
25

61
49
25

20182019
уч. г.
50,0
40,4
80,0

20192020
уч.г
66,1
34,6
33,3

20202021
уч.г.
55,6
34,5
50,0

20212022
уч.г.
64,0
29,5
71,4

10

Успеваемость
Ступень
2013образования
2014
уч.г.
начальное
97
среднее
95
старшее
100

20142015
уч.г.
96
97
100

20152016
уч.г.
94
96
100

20162017
уч.г
94,9
89,2
100

20172018
уч.г.
96,6
86
100

20182019
уч.г
96,6
89,4
100

20192020
уч.г.
96,4
88,9
95,7

20202021
уч.г.
94,4
89,7
92,2

20212022
уч.г.
94,0
90,2
100

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 2021-2022
учебного года
Согласно ст.59 Закона РФ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» итоговая аттестация
представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной
программы, проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества
подготовки обучающихся с целью определения соответствия результатов освоения обучающимися
основных
образовательных
программ
соответствующим
требованиям
федерального
государственного образовательного стандарта и получения информации о результативности
педагогической деятельности учителей.
Государственная итоговая аттестация представляет собой форму государственного контроля
качества подготовки выпускников, освоивших общеобразовательные программы основного общего и
среднего общего образования.
Особенности проведения ГИА в 2022 году обусловлены мероприятиями, направленными на
обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предотвращения
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID -19).
Общая численность выпускников 2021 – 2022 уч. года
класс
Общее количество выпускников
в т.ч. обучающихся по АООП обучающихся с УО
Количество обучающихся с ОВЗ
Количество обучающихся, получивших «зачёт» за
итоговое собеседование/ сочинение
Количество обучающихся не допущенных к ГИА
Количество обучающихся, получивших Аттестат
Количество обучающихся, получивших Свидетельство об
окончании школы
Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

9
7
0
0
7

11
1
0
0
1

0
7
0

0
1
0

7

1

Государственная итоговая аттестация выпускников 11-го класса в формате ЕГЭ проводилась в
соответствии с расписанием ГИА в 2022 году в основной период.
К сдаче ЕГЭ в 2022 г. допущены 100% обучающихся – 1 человек. Обучающийся 11 класса проходил
аттестацию в форме ЕГЭ по русскому языку, по математике (профильный уровень), по физике, по
географии.
По обязательным для сдачи предметам – русскому языку и математике результаты сдачи ЕГЭ
следующие:
Русский язык – средний балл 70,0
Математика – средний балл 60,0

11

В 2022 году выпускники 9-х классов общеобразовательных учреждений проходили государственную
(итоговую) аттестацию в форме ОГЭ по русскому языку и математике, а также 2 предмета по выбору
в формате ОГЭ.
Итоговые результаты 9-го класса
В 2021-22 учебном году завершили обучение по основным образовательным программам
основного общего образования 7 человек. Пять человек закончили 9 классов на «4» и «5», что
составляет 55,6% от общего количества. 5 человек продолжили обучение в 10 классе МАОУ СОШ
№ 33. 4 человека продолжили обучение по программам среднего профессионального образования.
Сравнительный анализ среднего балла ОГЭ по школе 2019, 2021,2022 годы
2018-2019
2020-2021
2021-2022

Количество обучающихся

Русский Математика Русский Математика Русский Математика
язык
язык
язык
8
8
9
9
7
7

Количество «2»

0

0

0

0

0

0

Средняя оценка

4

3,6

4,2

3,7

3,57

3,71

87,5
25
2

50
50
8

77,8
66,7
5

55,6
55,6
7

57,1
57,1
5

32,9
32,9
4

6

0

4

2

0

1

0

0

0

0

2

2

% качества ОГЭ
% качества год
Кол-во обучающихся,
подтвердивших на экзамене
годовую оценку
Кол-во обучающихся,получивших на
экзамене отметку выше годовой
Кол-во обучающихся,получивших на
экзамене отметку ниже годовой

По русскому языку процент качества понизился (-20.7), по математике процент качества
понизился (-22,7).
По сравнению со статистикой среднего балла сдачи ОГЭ 2021 по Свердловской области и
ГО Карпинск:
По математике школа превышает результат области в «5» (+14,2 %) района (+17,2 %); в «4»
с областью (+9%) с районом (+4%); в «3» отстаёт с областью (- 9%) с районном ( - 5.1%) По
русскому языку школа превышает результат области в «5» (+17 %) района (+18 %); в «4» отстаём с
областью и районом (-7%); в «3» отстаёт с областью (- 7%) с районном ( - 11%)
Анализ результатов государственной итоговой аттестации за курс среднего общего
образования в 2022 году.
Выпускники 11 класса в 2022 году завершали обучение по ФГОС СОО.
В течение учебного года по плану контрольно-аналитической деятельности администрацией
осуществлялся контроль работы учителей-предметников по подготовке к итоговой аттестации,
проведению ГИА, ЕГЭ. Учащиеся, родители, педагогический коллектив были ознакомлены с
нормативно-правовой базой, порядком проведения экзаменов в форме ЕГЭ на инструктивнометодических совещаниях, родительских собраниях, индивидуальных консультациях.
На педагогических советах рассматривались следующие вопросы:
Состояние образовательного процесса в выпускных классах по итогам первого и второго
полугодий.
Изменения в Порядке проведения ЕГЭ в 2022 году.
Итоги подготовки к ГИА и ЕГЭ выпускников 2022 года.
Допуск выпускников к ЕГЭ в 2022 году.
12

Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих
порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ.
«О заполнении аттестатов об основном общем, среднем общем образовании».
Тестовые технологии. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различных
уровней сложности.
Информирование родителей учащихся выпускных классов и самих учащихся проводилось
через родительские и ученические собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативноправовой документации, методическими рекомендациями по организации деятельности
выпускников во время подготовки и прохождения ЕГЭ. Данная информация зафиксирована в
"Листах ознакомления», которые содержат дату проведения, тему собрания, список
присутствующих, их росписи в получении соответствующего инструктажа.
Техническое сопровождение ОГЭ и ЕГЭ осуществлялось с помощью:

базы данных РБД;

школьного сайта;

электронной почты школы.
В учебном году в ОУ велись все предметы учебного плана. По всем предметам учебного
плана программы выполнены, школа работала в режиме 6-ти дневной рабочей недели, годовой
график работы школы был изменён в связи с объявлением пандемии (COVID – 19). В связи с
карантинными мероприятиями отдельные классы обучались в дистанционном режиме
непродолжительное время. В июне 2022г. были организованы консультационные занятия с
учениками по выбранным для ЕГЭ предметам.
Результаты ЕГЭ - 2022:

- количество классов – 1 (1 обучающийся);

- успевают на «4» и «5» – 1 человек (100 % обучающихся);

- не допущенных к ЕГЭ – нет;

- один выпускник поступил в высшее учебное заведение.
Число
Число
Число
Число
Число
выпускников, выпускников выпускни выпускников, выпускн
Число
допущенных
,
ков,
окончивших иков,
медалистов
до экзаменов проходивши сдавших школу на «4» окончив
х ГИА
ЕГЭ
и «5»
ших
школу со
справкой
2021-2022
1
1
1
1
0
0
В конце 2021-22 учебного года в 11-ом классе обучался 1 выпускник. Он был допущен к
государственной итоговой аттестации.
В 2022 учебном году выпускник 11 класса сдавал все экзамены в форме Единого
государственного экзамена, так как были необходимы результаты для поступления в высшее учебное
заведение:
Русский язык – 1 выпускник
Математика (профильный уровень) – 1 выпускник
Физика – 1 выпускник
География – 1 выпускник.
С целью подготовки к государственной итоговой аттестации были проведены ученические и
родительские собрания по ознакомлению с нормативными документами проведения ЕГЭ, оформлен
стенд по подготовке к сдаче ЕГЭ. Для отработки технологии проведения ЕГЭ, правил заполнения
бланков для всех выпускников текущего года проведены диагностические контрольные работы по
русскому языку, математике, химии, репетиционные экзамены по математике, русскому языку.
Большое внимание уделялось защите персональных данных участников единого
государственного экзамена. Принята система мер по защите персональных данных: изданы приказы,
разработаны соответствующие положения, назначены ответственные, исключен неправомерный
доступ к персональным данным.
13

Весь коллектив работал согласно Плану подготовки к ЕГЭ.
Средний балл ЕГЭ
Предмет
МАОУ СОШ №33
Свердловская
область

РФ

2021-2022 учебный год
Русский язык

1 чел.

70,0

68,29

68,3

Математика (профильн)

1 чел.

60,0

57,61

56,8

Физика

1 чел.

48,0

56,5

54,1

География

1 чел.

60,0

53,82

54,6

Проблемы, над которыми необходимо продолжить работу для улучшения результатов
государственной итоговой аттестации:
1. Несформированность основных предметных и метапредметных умений обучающихся, в
особенности математических навыков, в частности вычислительных, умение работать с
информацией, интерпретировать, аргументировать, излагать свою точку зрения.
2. Недостаточная работа педагогов по формированию навыков выполнении заданий с
развернутым ответом, т.е заданий повышенного уровня сложности.
3. Недостаточная психологическая подготовка выпускников к ГИА. Низкий уровень работы с
детьми, нуждающимися в коррекционной помощи по овладению знаниями метапредметными и
предметными умениями по общеобразовательным программам.
4. Недостаточный контроль со стороны классных руководителей за посещаемостью
консультационных занятий, со стороны администрации за объективностью текущего контроля и
промежуточной аттестации.
Рекомендации:
1. Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся в соответствие с
требованиями государственного стандарта.
2. Совершенствовать систему консультирование всех участников ЕГЭ, включая платные
услуги по подготовки школьников к ГИА.
3. Развивать системы психолого-педагогического сопровождения подготовки участников
ГИА. Использовать различные ресурсы для подготовки обучающихся к итоговой аттестации,
включая ресурсы города и сетевого взаимодействия.
4. Продолжить работу по изменению традиционных методик и форм подачи учебного
материала школьного курса, повысить практическую значимость преподавания предметов.
5. Провести тематических заседания МО, семинары, педсоветы, на которых проанализировать
результаты ГИА и рассмотреть различные приемы и средства работы учителей с одаренными детьми
и детьми, имеющими слабую мотивацию к обучению или ограниченные возможности здоровья.
6. Совершенствовать учебный план и план подготовки к итоговой аттестации.
7. Оказывать социальную помощь и поддержку обучающимся из проблемных семей в течение
учебного года.
8. Систематически проводить независимые диагностики уровня усвоения знаний и
формирования предметных и метапредметных компетенций по русскому и математике на разных
этапах обучения, начиная с 4 класса.
9. Усилить контроль за объективностью промежуточной аттестации, оперативно проводить
анализ независимых диагностик и вырабатывать способы повышения уровня освоения
обучающимися образовательных программ.

14

Результаты Всероссийских проверочных работ 2022 год

Кач-во

Обученн
ость

Среднийбалл

Кач-во

Обученн
ость

Среднийбалл

Кач-во

Обученность

Среднийбалл

ВПР 8 класс %

Русский язык

66,6

91,6

23,7

38,5 77

23,7

0

25

18

11

22

17

0

11

15

Математика

61,5

84,6

10

28,5 42

8,6

8

25

5

14

42

7

25

37

8,7

История

13

80

5,7

16 50

6

0

0

3

Биология

60

90

17,3

0

57

12

0

50

10

Обществознание

57 85

13

25

62

11

География

33 83

18

14

28

9

12

50

14

Англ. язык

12

12

7

Физика

12

62

5

75

87

23

Окружающий мир 78,6

100

Обученн
ость
Среднийбалл

ВПР 7 класс
%

Кач-во

ВПР 6 класс
%

Среднийбалл

ВПР 5класс
%

Обученн
ость

4 класс

Кач-во

перечень предметов ВПР
%

20,8

Химия

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ
В школе продолжает реализовываться работа с одаренными детьми. Она направлена на выявление,
развитие, поддержание и реализацию талантливых детей. Учащиеся нашей школы принимали
участие в олимпиадах и конкурсах разных уровней. В октябре - ноябре 2021 года проходил
школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников
Количество участников (участий)
2019-2020
32

2020-2021
184

2021-2022
114

Количество призёров и победителей
2022-2023
112

2019-2020
12

2020-2021
13

2021-2022
23

2022-2023
24

15

Во Всероссийской олимпиаде школьников(далее – олимпиаде) в 2021-2022 учебном году
участвовали обучающиеся 4-11 классов.
В целом к выбору предметов для участия в олимпиаде обучающиеся подошли ответственно. В
среднем ученики школы участвовали в олимпиаде, выбирая от 1 до 3 предметов.
Победителями олимпиады признавались участники, набравшие не менее 75% от максимально
возможного количества баллов
Призерами – не менее 50% от максимально возможного количества баллов
Победители школьного этапа олимпиады – обучающиеся 7 – 11 классов участвовали в
муниципальном этапе.
Победителей и призеров муниципального этапа в МАОУ СОШ № 33 в 2021-2022 учебном году нет.
Апелляций по процедуре проведения и результатам олимпиады школьного уровня не было.
Победители школьного этапа предметных олимпиад продемонстрировали достаточный уровень
усвоения учебного материала, применение его на творческом уровне, нестандартный подход к
решению заданий. Вместе с тем, в целом уровень подготовки обучающихся к участию в школьном
этапе олимпиады не достаточный, так как по отдельным предметам отсутствуют победители и
призеры. Отмечается недостаточная подготовка обучающихся к выполнению заданий повышенной
сложности.
Так как многие обучающиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам разной
направленности, можно утверждать что такая практика ведет к перегрузке обучающихся, так как
требуется дополнительное время на качественную подготовку.
По результатам участия во ВсОШ в 2022-2023 учебном году составлены адресные рекомендации:
Административному коллективу ОУ:
1) увеличить охват обучающихся олимпиадным движением по всем предметам, уделить особое
внимание охвату по предметам, показывающим 0 участие на муниципальном этапе: английский
язык, астрономия, география, информатика, литература, право, технология.
2) усилить увеличение охвата детей с ОВЗ на ШЭ ВсОШ;
3) создать условия для повышения квалификации педагогического коллектива по предметной
составляющей, в том числе по сопровождению обучающихся к участию в предметных олимпиадах;
4) проанализировать и внедрить систему дополнительного образования в ОО, способствующую
повешению качества образования (разработать и реализовать программы дополнительного
образования с учетом выявленных потребностей в центре «Точка роста»);
4) усилить исследовательскую деятельность обучающихся в ОУ с использованием ресурсов «Точки
роста».
16

Педагогическому коллективу:
1) повысить уровень профессиональных компетенций по сопровождению обучающихся к участию в
предметных олимпиадах;
2) применять в образовательной деятельности индивидуальный подход и проблемный метод
обучения;
3) усилить реализацию проектной деятельности обучающихся, в частности по технологии;
4) использовать возможности дистанционных олимпиадных мероприятий, электронных
образовательных ресурсов для подготовки обучающихся к предметным олимпиадам.
Руководителям ПМК:
1) обсудить результаты олимпиад на заседаниях ПМК города и школ;
2) изучить на заседании ПМК новые методические рекомендации муниципальных предметных
комиссий по подготовке к олимпиаде.
Обучающимся: использовать возможности дополнительных программ, реализуемых в ОУ в рамках
системы дополнительного образования (кружки, факультативы, элективные курсы).
Родителям: поддерживать детей в определении их индивидуального маршрута, осуществлять
систематическую обратную связь с классным руководителем и психологом ОУ.
Административно-управленческие решения по итогам анализа результатов участия в ВсОШ в 20212022 учебном году:
1. Поощрить победителей и призеров олимпиады грамотами, а участников – сертификатами
участников.
2. Внести в базу данных «Одаренные дети» участников олимпиады, показавших результаты выше
50% от максимально возможного количества баллов с целью дальнейшей работы по формированию
УУД и общей эрудиции при решении нестандартных и олимпиадных задач.
3. Обеспечить методическое сопровождение работы с одаренными детьми (повышение уровня
профессионального мастерства педагогов, организация обмена опытом учителей, работающих с
одаренными детьми).
Результаты участия детей в очных научно-практических конференциях, соревнованиях и
конкурсах муниципального, окружного и регионального уровней
№
п/п
1
2

Конкурсы

Классы

Покорители неба
Точка героев

Количество
учеников
4
2

3

Героическая эстафета

9

6-9

4

Конкурс-выставка
«Роботы» из
робототехнических
конструкторов, которыми
укомплектованы центры
образования «Точка
роста», открытые в 2021,
2022 годах в номинации
«Модели – аналоги
сельско-хозяйственной
техники»
Конкурс проектов
Центров «Точка роста»

1

8

4

7-9

5

5
8-11

Результаты
Разряд 3-ий
взрослый
Разряд 2-ой
юношеский
1 место;
Победитель по
итогам он-лайн
голосования

1 проект – 1
место
3 проекта –
сертификаты
участников

Уровень конкурса
Всероссийский
Региональный
Региональный
Региональный

Региональный

17

6

2-4

4 место

Муниципальный

13
13
13
7

7

5 место
4 место
4 место
5 место

Муниципальный

1

8

3 место

Муниципальный

7

8-11

Сертификаты
участников

Муниципальный

18
15
6
12

5-11
5-11
4-11
5-11

Участие
1 место
1 место
1,2,3 места

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный

20
18

6-11
6-11

Участие
Участие

Муниципальный
Муниципальный

6

6-11

1 место

Муниципальный

12

5-11

1,2,3 места

Муниципальный

18
19

Весёлые старты спорт
РДШ
Будь здоров
-Соколы России
-Настольные игры
-Мама, папа, я –
спортивная семья
Конкурс-выставка
«Открывая будущее»
«Роботы»
Проектноисследовательская
конференция
Школа безопасности
Конкурс узловязов
Соревнования по шашкам
Тактика пешеходного
туризма
Сплав, поход
Туристический слет
школьников
Спортивное
ориентирование
Спортивный туризм
«Полоса препятствий»
Стрельба
Лыжня России

12
75

5-11
1-11

Участие
Участие

20
21

Эстафета «9 мая»
Кросс нации

10
70

5-11
1-11

Участие
Участие

22

ГТО сентябрь-декабрь

15

8-11

23

Интеллектуальная игра
«Знайка»
ВСИ «Зарница»
Тактическая медицина
Юный исследователь
Осенняя поделка
Неделя искусства
Украшение кабинета к
Новому году
Новогодняя поделка
Конкурс чтецов (09.05.22)
Весёлые старты
Пионербол
Конкурс узловязов

6

4

Значки ГТО
соответствующ
его уровня
5 место

Муниципальный
Шк./
Муниципальный
Муниципальный
Шк./
Муниципальный
Муниципальный

10
4
6
18
44
133

5-11

16
16
12
24
12

1-11
1-11
5-6
1-4
5-11

6
7

8

9

10
11
12
13
14
15
16
17

24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

7
1-11
5-9
1-11

3 место
Участие
5 место

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Школьный
Школьный
Школьный
Школьный
Школьный
Школьный
Школьный
Школьный

18

Структура контингента обучающихся, характеризующая состояние социального благополучия МАОУ СОШ № 33

Год

Общее
число
обучающ
ихся,
чел.

Обучающиеся,
проживающие в
полных семьях
колво
(чел)

доля (%)

Обучающиеся,
проживающие в
семьях, где
родители не
имеют высшего
образования
колво
доля (%)
(чел)

2017

122

92

75,41%

67

54,92%

2018

137

107

78,10%

71

2019

135

111

82,22%

67

2020

133

105

78,95%

2021

131

108

82,4%

Обучающиеся с
ОВЗ и детиинвалиды

Обучающиеся,
состоящие на всех
видах учета

Обучающиеся,
состоящие на
учете в ТКДН
и ЗП

кол-во
(чел)

кол-во
(чел)

колво
(чел)

доля
(%)

доля
(%)

доля
(%)

7

5,74%

7

5,74%

5

4,10%

51,82%

6

4,38%

6

4,38%

6

4,38%

49,63%

13

9,63%

5

3,70%

4

2,96%

69

51,88%

10

7,52%

5

3,76%

3

2,26%

75

57,3%

9

6,9%

12

9,2%

2

0,5%

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-х
классов, по шестидневной учебной неделе — для 2–11-х классов. Занятия проводятся в одну смену
для всех обучающихся школы.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала
работы образовательных организаций города Карпинска в 2021-2022 учебном году Школа:
•
уведомила управление Роспотребнадзора по городу Карпинску о дате начала
образовательного процесса;
•
разработала графики прихода обучающихся, начала и окончания занятий, приема пищи в
столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты учеников;
•
закрепила кабинеты за классами;
•
составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
•
разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
дополнительно направили ссылки по официальным родительским группам в WhatsApp;
•
использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные термометры,
рециркуляторы передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для
антисептической обработки рук, маски одноразового использования, маски медицинские, перчатки.
V. Оценка востребованности выпускников
Сведения о выпускниках 9-х классов СОШ № 33 2021-2022 учебного года
№ Наимен число из них продолжи направле остались не отчисле
ование выпус состояли ли
на
занятыми/тру ны
из
ОО
книко на
обучение информа доустроились образова
в
внутриш в
ция
в (из гр. 3)
тельных
кольном професси СПО о
организа
учете
ональных внутриш
ций (из
образоват кольном
гр. 5)
ельных
учете (из
организац гр. 4)
иях
(СПО)
1 МАОУ 7
0
3
0
0
0
СОШ

сооб
щено
об
отчис
лении
в
КДНи
ЗП
(из
гр.8)

соверши
ли
преступ
ления и
иные
правона
рушения
(из гр. 8)

0

0
19

№ 33
Продолжили обучение по программам среднего общего образования – 4 человека, в т.ч. в МАОУ
СОШ № 33 – 4 человека.
Сведения о выпускниках 11-х классов СОШ № 33 2021-2022 учебного года
№ Наиме число из них продолжи направл остались не отчисле
новани выпус состояли ли
ена
занятыми/тру ны
из
е ОО
книко на
обучение в информа доустроились образова
в
внутриш профессио ция
в (из гр. 3)
тельных
кольном нальных
СПО и
организа
учете
образовате ВО
о
ций (из
льных
внутриш
гр. 5)
организац кольном
иях
учете (из
гр. 4)
СПО ВО
1 МАОУ 1
0
0
1
0
0
0
СОШ
№ 33

сооб
щено
об
отчис
лении
в
КДНи
ЗП
(из
гр.8)

соверши
ли
преступ
лления и
иные
правона
рушения
(из гр. 8)

0

0

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
30.08.2019. По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных
результатов высокая.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в Школе, – 83 процента, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, – 88 процентов.
При проведении процедур оценки качества образования в 2022 году (организация работы ППЭ ОГЭ,
ВсОШ, ВПР) в целях обеспечения объективности были осуществлены следующие мероприятия:
1. Изданы приказы об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламента проведения
независимых оценочных процедур:
­
ВПР
­
ОГЭ, ЕГЭ
­
школьного этапа ВсОШ
2. Издан приказ об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и школьного
этапа ВсОШ, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к
оцениванию
3. Разработаны и приняты на педагогическом совете прозрачные критерии внутришкольного и
итогового оценивания в МАОУ СОШ №33:
- Положение о порядке работы со средневзвешенной оценкой при использовании электронной
системы учёта успеваемости обучающихся в АИС «Сетевой город. Образование»;
­
Положение о критериях и нормах оценивания предметных результатов обучающихся МАОУ
СОШ № 33 на уровне начального, основного и среднего общего образования в условиях реализации
ФГОС (в новой редакции);
­
Отредактировано Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего
контроля
успеваемости
и
промежуточной
аттестации обучающихся
по
основным
общеобразовательным программам (в новой редакции).
4. Принят и выполнен план подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки
качества образования и олимпиад школьников:
­
ВПР
­
ОГЭ
­
Школьного этапа ВсОШ
20

5. Составлены графики выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением
процедуры:
­
ВПР
­
ОГЭ
­
Школьного этапа ВсОШ
6. Видеонаблюдение за процедурами оценки качества образования и проверки работ учащихся
осуществляется частично (аудитории ППЭ ОГЭ).
7. В МАОУ СОШ № 33 отсутствуют ситуации конфликтов интересов в отношении учителей и
общественных наблюдателей из числа родителей.
8. Проверка ВПР и работ школьного этапа ВсОШ осуществляется комиссией МАОУ СОШ № 33, в
состав которой включены педагоги смежных учебных предметов (Согласно тарификационной
нагрузке в школе 1 информатик, 1 химик и т.д.)
9. Педагоги школы проводят аналитическую и экспертную работу с результатами процедур оценки
качества образования и олимпиад школьников.
Вывод: Процедуры оценки качества образования и школьного этапа ВсОШ в 2022 году в МАОУ
СОШ № 33 соответствуют регламентам. Объективность оценочных процедур обеспечена на
должном уровне.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в
дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании среднестатистического уровня
успеваемости учеников начального, основного и среднего уровня общего образования.
VII. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
утверждает
штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Наблюдательный
совет школы

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
работников
организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
21

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы
Школьный
родительский
комитет

Действует в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся через:
1)
обеспечение защиты законных прав и интересов обучающихся;
2)
контроль за обеспечением детской безопасности в период
пребывания обучающихся в образовательной организации;
3)
помощь в организации внеурочной деятельности и проведении
школьных мероприятий;
4)
организацию работы с родителями (законными представителями)
обучающихся Школы по разъяснению их прав и обязанностей, значению
воспитания ребенка в семье;
5)
обеспечение взаимодействия администрации Школы, педагогов и
родителей (законных представителей) обучающихся

Совет школьников

Действует в целях учета мнения обучающихся, вовлечение их в активное
взаимодействие по организации воспитательной работы:
1)
рассмотрение предложений и пожеланий обучающихся и учителей;
2)
проведение собраний с приглашением обучающихся, учителей,
родителей;
3)
обсуждение и принятие решений по планированию внеклассной и
внешкольной работы;
4)
проведение самостоятельно и оказание помощи администрации
Школы в проведении различных внеклассных и внешкольных
мероприятий
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических
объединения:
− общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
− естественно-научных и математических дисциплин;
− объединение педагогов начального образования.
Сведения о должностных лицах образовательной организации
№ п/п Должностные лица
Наименование
Фамилия,
имя, Контактный
должности
отчество
телефон
1
Руководитель
директор
Панина
Лия 8(343)8361157
Борисовна
2
Заместители руководителя
Заместитель
Ляшова Татьяна 8(343)8361157
директора
по Николаевна
учебновоспитательной
работе
3
Заместитель
Габдушева
8(343)8361157
директора
по Наталья
воспитательной
Николаевна
работе
В 2021 школа начала вводить электронный документооборот в соответствии с Федеральным законом
от 24.04.2020 № 122-ФЗ. Для этого школа использует: АИС «Сетевой город. Образование»,
«Сферум», электронная почта, мессенджеры. В течение 2021 года в электронную форму перевели:
­
педагогическую отчетную документацию;
22

­
рабочую документацию в сфере образования;
­
переписку, уведомление, опрос и анкетирование родителей (законных представителей)
обучающихся;
­
оформление учебной и методической документации в части ООП начального, основного и
среднего общего образования.
По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
VIII. Оценка кадрового обеспечения
МАОУ СОШ № 33 укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для
решения задач, определенных основной образовательной программой начального общего
образования. Описание кадровых условий представлено в таблице, где соотнесены уровень
квалификации специалистов, предусмотренные Приказом Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н, с имеющимся кадровым
потенциалом образовательного учреждения
Кадровое обеспечение
Показатель
Всего педагогических работников (количество человек)
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Наличие вакансий (указать должности):
Образовательный
уровень
педагогических с высшим образованием
работников
с неполным высшим
со средним профессиональным
со
средним
специальным
образованием
Имеют квалификационную категорию
Всего
высшую
Первую
соответствие занимаемой
должности
Директор
Административный корпус
Зам. директора по УВР
Зам. директора по ВР
Состав педагогического коллектива по должностям Учитель
русского
языка,
литературы
Учитель английского языка
Учитель математики
Учитель физики
Учитель информатики
Учитель химии
Учитель биологии
Учитель географии
Учитель истории
Учитель обществознания
Учитель физической культуры
Учитель технологии (технический
труд)
Учитель музыки, ИЗО
Учитель ОБЖ
Учитель начальных классов

Кол.чел.
27
100
Нет
22
5

21
5
16
3
1
1
1
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
6
23

Педагог- организатор (внутреннее 1
совмещение)
Учитель-логопед
1
Учитель-дефектолог
1
Педагог-психолог
(внутреннее 1
совмещение)
Имеют учёную степень
5 магистр
Имеют грамоты Министерства образования и науки РФ и (или) Свердловской области 6
Имеют грамоты Минобразования РФ
2
Имеют удостоверение «Ветеран труда»
1
Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания
2
Всего педагогов в школе 28.
а) по уровню образования:
Специалисты Кол-во В том числе имеют:
Высшее
педагогическое Высшее
образование
образование

Среднее
специальное

Учителя
27
22
0
5
Вывод: 83 % педагогических работников имеют высшее профессиональное образование.
б) по стажу педагогической работы в МАОУ СОШ № 33:
менее двух лет от 2-5 лет
5-10 лет
10-20 лет
20 и более
8
7
7
8
5
Вывод: педагогический стаж свыше 10 лет составляет 35% учителей школы, 48% - стаж менее 5 лет
в) по квалификационным категориям:
Специалисты Категория
высшая первая соответствие занимаемой должности без категории
Учителя
5
16
3
3
В 2022 году 1 педагог был аттестован на 1 квалификационную категорию (впервые). 3 педагога
аттестованы на соответствие занимаемой должности
3 педагога не имеют квалификационной категории, т.к. их стаж работы менее 2 лет, либо находятся в
отпуске по уходу за ребенком.
Вывод: 88,9% педагогов имеют квалификационную категорию либо аттестованы на соответствие
занимаемой должности, без категории – педагоги, стаж работы которых меньше необходимого для
прохождения аттестации или находятся в отпуске по уходу за ребенком.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
− в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка
новых кадров из числа собственных выпускников;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
Повышение квалификации в 2022 году прошли 22 педагога (81,5%). Не повысили свою
квалификацию в 2022 году педагоги, которые впервые устроились на работу в ОУ, а также те, кто
находится в отпуске по уходу за ребенком.
IX. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
24

МАОУ СОШ № 33 обеспечена учебниками, учебно-методической литературой и материалами по
всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования
русском языке обучения и воспитания из расчета: один учебник в печатной и (или) электронной
форме на одного обучающегося.
ОУ имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к
электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах
данных ЭОР.
Библиотека укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным
предметам учебного плана НОО, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд
дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу,
справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной
образовательной программы начального общего образования.
Библиотека школы насчитывает:
- учебной литературы -3517 экземпляров, что позволяет полностью обеспечить всех учащихся.
- художественной и научно-популярной литературы- 3676 экземпляров.
-медиатека—189 экземпляров
- методическая литература-169 экземпляров.
- справочная литература - 139 экземпляров.
Всего читателей
Из них читателей детей
Книжный фонд библиотеки
Из них учебников
Обеспеченность учебниками

165
133
7085 экз.
3270 экз.
100%

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень в соответствии с Приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном
перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования», а также с учетом п. 4 данного Приказа (Приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования", с
изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от
8 июня 2015 г. N 576, от 28 декабря 2015 г. N 1529, от 26 января 2016 г. N 38, от 21 апреля 2016 г. N
459, от 29 декабря 2016 г. N 1677, от 8 июня 2017 г. N 535, от 20 июня 2017 г. N 581, от 5 июля 2017
г. N 629).
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 138 дисков; сетевые
образовательные ресурсы – 20. Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии,
дидактические материалы) – 300.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
X. Оценка материально-технической базы
Материально-техническая база реализации основной образовательной программы начального
общего образования соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам,
предъявляемым к участку: территория школы площадью 19968 кв. м. огорожена, по периметру
имеется освещение. Территория школы разделена на 5 зон:
1. Здание школы, где осуществляется образовательная деятельность, введено в эксплуатацию в 2010
г., архитектура здания соответствует проекту. Имеется 6 кабинетов для осуществления
образовательной деятельности при получении начального общего образования, их площадь -36 кв.м.
25

каждый, освещение светодиодное. В каждом классе разграничены рабочая и игровая зоны, имеется
зона для индивидуальных занятий. Для активной деятельности предусмотрен игровой холл
площадью 137.5 кв. м. 10 кабинетов для осуществления образовательной деятельности при
получении основного общего и среднего общего образования.
Помещение библиотеки площадью 136. 4 кв. м., имеет отдельное книгохранилище площадью 56.7 кв.
м. и рабочую зону (читальный зал)- 79.7 кв. м. на 20 читательских мест, имеется дополнительное
освещение из 20 электрических светильников.
В ОУ имеются помещения, предназначенные для занятий музыкой, изобразительным искусством,
моделированием (оснащены конструкторами для моделирования), техническим творчеством,
естественно-научными исследованиями, иностранными языками (оборудован лингафонный
кабинет); актовый зал на 90 посадочных мест используется для проведения массовых мероприятий,
собраний, представлений, праздников.
Школа обеспечивает оснащение образовательной деятельности при получении начального общего
образования: расходные материалы и канцелярские принадлежности (бумага для ручного и
машинного письма, инструменты письма (ручки и мел), изобразительного искусства (кисти, краски,
бумага), технологической обработки и конструирования (инструменты, обрабатываемый материал),
химические реактивы, носители цифровой информации.
Школа обеспечивает возможность проведения индивидуальных и групповых занятий, в том числе
практических, по выбранным видам искусства, используя актовый зал, помещение для репетиций;
помещение для содержания, обслуживания и ремонта музыкальных инструментов;
кабинет информатики, оборудованный персональными компьютерами, с соответствующим
программным обеспечением; школа располагает звукозаписывающей и звукопроизводящей
аппаратурой, музыкальные инструменты (синтезатор, гитара ).
Для создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука,
выступления с аудио-, видео сопровождением) предусмотрены 2 музыкальных центра, микрофоны,
колонки, усилитель, компьютеры с программным обеспечением для обработки аудио и
видеоматериалов;
Для получения информации (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке, для
использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений, для создания материальных
объектов, в том числе произведений искусства и др.) в школе имеется 54 компьютера, локальная сеть
с выходом в Интернет, провайдер ОАО «Ростелеком», объем трафика 10 Мбит/с;
Для проведения экспериментов используется учебное лабораторное оборудование, вещественные и
виртуально-наглядные модели и коллекций основных математических и естественно-научных
объектов
и
явлений;
цифрового
(электронного)
и
традиционного
измерения;
для наблюдений школа располагает 1 цифровым микроскопом, 4 персональными микроскопами, 5
химическими мини - лабораториями, 12 демонстрационными наборами, набором для получения газа,
дистиллятором, электронными дозаторами, электронными бытовыми весами, ЭОР: виртуальной
химической лабораторией и т.д.)
2. Зона для образовательной деятельности (5179 кв. м.):
- школьный стадион площадью 3200 кв. м.
- Площадка для тенниса (72 кв. м.)
- Хоккейный корт (513 кв. м.)
- Комбинированная площадка для баскетбола и волейбола (558 кв. м.)
- Площадка для гимнастики 5-10 кл (для девочек – 162 кв. м.)
- Площадка для гимнастики 5-10 кл( для мальчиков -162 кв. м.)
- Площадка для гимнастики 1-4 кл;
- Площадка для бадминтона (120 кв. м.)
3. Зона отдыха (844 кв. м.):
- Площадка для подвижных игр 1 кл;
- Площадка для подвижных игр 2-4 кл;
- Площадка для подвижных игр 5-9 кл;
- Площадка для тихого отдыха.
26

4. Учебно-опытная зона площадью 1200 кв. м.
(метеорологическая и географическая площадка).
5. Хозяйственная зона площадью 511 кв. м.:
- хозяйственная площадка;
- площадка для сбора мусора на 4 контейнера.
Технологические средства:
В 2022 году в школе открыт Центр образования естественно-научной и технологической
направленностей «Точка роста». Обновленный современный ремонт и оснащение современной
мебелью – 3 кабинета и 4 лаборантских помещения. Приобретены 3 широкоформатных телевизора.
Получены цифровые лаборатории – 9 компл., ноутбуки – 3 шт., МФУ – 1 шт., робототехнический
набор «Клик» - 1 комплект, Робот-Добот – 1 комплект.
Также в школе есть следующее оборудование:
компьютеры – 97, в том числе приобретены 19 новых компьютеров в 2021 году, а также
компьютерный класс с применением технологии «тонкие клиенты» был передан от МАОУ СОШ №
24 в 2021 году;
принтеры -7,
интерактивные доски – 3,
документ-камера – 4,
проектор – 11,
телевизор-3,
экран проекционный со стойкой -4,
видеомагнитофон -2,
музыкальный центр -2,
акустическая система -1,
синтезатор – 1,
лингафонный кабинет -1,
видеокамера -2;
базы данных - РБД , Сетевой Город. Образование, Е-услуги.Образование
коммуникационные каналы - Ростелеком (интернет, телефон);
программные продукты – электронный дневник, электронная почта, сетевая школа, школьный сайт;
компетентность участников образовательных отношений в решении учебно-познавательных и
профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)компетентны
службы поддержки применения ИКТ- договор с:
1. VipNet
2. Ростелеком
3. Приобретение лицензионного ПО по лицензии САSА
МАОУ СОШ № 33 обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме
следующие виды деятельности:
-планирование образовательной деятельности;
- размещение и сохранение материалов образовательной деятельности, в том числе работ
обучающихся и
педагогов, используемых участниками
образовательных отношений
информационных ресурсов;
- фиксацию хода образовательной деятельности и результатов освоения основной образовательной
программы начального общего образования;
- взаимодействие между участниками образовательных отношений, в том числе дистанционное
посредством сети Интернет
-возможность использования данных, формируемых в ходе образовательной деятельности для
решения задач управления образовательной деятельностью;
- контролируемый доступ участников образовательных отношений к информационным
образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с
задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся-наличие фильтра NetPolice);
27

- взаимодействие организации, осуществляющей образовательную деятельность с органами,
осуществляющими управление в сфере образования, и с другими организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, организациями.
Школа самостоятельно организует горячее питание обучающихся. Столовая состоит из пищеблока и
обеденного зала на 80 человек. Пищеблок включает помещение для хранения и приготовления пищи.
Моечный цех оборудован посудомоечной машиной. В горячем цехе имеется 2 электрических плиты
на 4 конфорки и пароконвектомат, обеспечивающие возможность организации качественного
горячего питания. Для хранения продуктов предусмотрены среднетемпературные и
низкотемпературные холодильники и морозильные камеры. В 2021 году приобретен новый
среднетемпературный холодильник для пищеблока.
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся.
С марта 2022 года Школа ведет учет микротравм работников, что позволило посмотреть на оценку
материально-технической базы с другой стороны. Учет микротравм выявил уязвимые места
оснащения, которые требуют модернизации. По итогам анализа учета микротравм работников
Школа:
заменила 3 стула для учителей;
отремонтировала парты в 5 учебных кабинетах.

28

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года.
N п/п Показатели

Единица
Количество
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

1.2

Численность учащихся по
начального общего образования

программе человек

52

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного человек
общего образования

71

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего человек
общего образования

10

1.5

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» человек
по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

55 (41,4%)

1.6

Средний первичный балл ГИА выпускников 9 класса по балл
русскому языку

3,57

1.7

Средний первичный балл ГИА выпускников 9 класса по балл
математике

3,71

1.8

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

76,0

1.9

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл
(профильный уровень)

56,5

1.10

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по (процент)
русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

0 (0%)

1.11

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по (процент)
математике, от общей численности выпускников 9 класса

0 (0%)

1.12

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального (процент)
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

0 (0%)

1.13

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального (процент)
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

0 (0%)

1.14

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не человек
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 (процент)
класса

0 (0%)

1.15

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не человек
получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 (процент)
класса

0 (0%)

1.16

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент)

0 (0%)

человек
образовательной

133

29

выпускников 9 класса
1.17

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса

0 (0%)

1.18

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей (процент)
численности обучающихся

110 (83,9%)

1.19

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров человек
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности (процент)
обучающихся, в том числе:

1.19.1

− регионального уровня

2 (1,5%)

1.19.2

− федерального уровня

0 (0%)

1.19.3

− международного уровня

0 (0%)

1.20

Численность (удельный вес) учащихся по программам с человек
углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей (процент)
численности обучающихся

0 (0%)

1.21

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного обучения от общей численности обучающихся
(процент)

0 (0%)

1.22

Численность (удельный вес) учащихся по программам с человек
применением дистанционных образовательных технологий, (процент)
электронного обучения от общей численности обучающихся

0 (0%)

1.23

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы человек
реализации образовательных программ от общей численности (процент)
обучающихся

0 (0%)

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе человек
количество педагогических работников:

27

1.25

− с высшим образованием

22 (81,4%)

1.26

− высшим педагогическим образованием

22 (81,4%)

1.27

− средним профессиональным образованием

5 (18,5%)

1.28

− средним профессиональным педагогическим образованием

5 (18,5%)

1.29

Численность (удельный вес) педагогических работников с человек
квалификационной категорией от общей численности таких (процент)
работников, в том числе:

1.29.1

− с высшей

5 (18,5%)

1.29.2

− первой

16 (59,3%)

1.30

Численность (удельный вес) педагогических работников от человек
общей численности таких работников с педагогическим стажем: (процент)

1.30.1

− до 5 лет

7 (18,5%)

1.30.2

− больше 30 лет

1 (3,7%)

Численность (удельный вес) педагогических работников от человек
общей численности таких работников в возрасте:
(процент)
30

1.31

− до 30 лет

7 (18,5%)

1.32

− от 55 лет

2 (7,4%)

1.33

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение
квалификации
или
профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

27 (100%)

1.34

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение (процент)
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

27 (100%)

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,78

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в
расчете на одного учащегося

53,3

2.3

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

2.4

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:

да

2.4.1

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

2.4.2

− медиатеки

да

2.4.3

− средств сканирования и распознавания текста

да

2.4.4

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

2.4.5

− системы контроля распечатки материалов

да

2.5

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от (процент)
общей численности обучающихся

133 (100%)

2.6

Общая площадь помещений для образовательного процесса в кв. м
расчете на одного обучающегося

5,89

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.

31


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».