Отчет о результатах самообследования школы за 2021 год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 33 пос. Кытлым
РАССМОТРЕНО
педагогическим советом
№ 8 от 18.04.2022

УТВЕРЖДАЮ
директор МАОУ СОШ № 33
__________ Л.Б. Панина
19.04.2022 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 33 пос. Кытлым
за 2021 год
Самообследование МАОУ СОШ № 33 проводилось в соответствии с Приказами Министерства
образования и науки РФ от 14.06.2013 г. №462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организации» (в ред. от 14.12.2017 г.), от 10.12.2013 г. №1324
«Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию» (в ред. от 15.02.2017 г.).
Цель самообследования: подготовка отчета о результатах самообследования, обеспечение
доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации.
I. Общие сведения об образовательной организации
Название ОУ (по уставу)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 33 пос. Кытлым
Тип
Общеобразовательное учреждение
Директор
Панина Лия Борисовна
Количество учеников
133 школьника на начало 2021 года, 131 – на начало 2021-2022
учебного года
Организационно-правовая форма Муниципальное учреждение
Учредитель
Отдел образования Администрации городского округа
Карпинск
Руководитель
ОО,
дата Панина Лия Борисовна, назначена на должность 01.09.2016 г.
вступления в должность
Год основания
1929
Учебная неделя
6 дней
Наличие второй смены
Не имеется
Адрес сайта в Интернете
http://школа33.екарпинск.рф/
Адрес электронной почты
shkola33@ekarpinsk.ru
Образовательные программы
- начального общего образования
- основного общего образования
- среднего общего образования
- дополнительного образования детей и взрослых
Коллегиальные
органы Наблюдательный совет, Педагогический совет, Общее
управления
собрание трудового коллектива, Школьный родительский
совет, Совет Школьников
Действующие лицензии на образовательную деятельность
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об
образовании в Российской Федерации», «Типовым положением об образовательном учреждении в
РФ», Уставом школы, Программой развития, годовым планом школы. Орган общественного
управления – Наблюдательный совет школы.
✓
Устав зарегистрирован: Постановление Администрации ГО Карпинск от 15.07.2020 № 730
✓
Лицензия серия 66Л01 № 0006805, выданная с 24.06.2019 Министерством образования и
молодежной политики Свердловской области бессрочно на реализацию общеобразовательных

программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, программ
дополнительного образования детей и взрослых (рег. № 20055).
✓
Сведения об аккредитации: Свидетельство о государственной аккредитации серии 66А01 №
0002119 выданной с 12.07.2019 до 25 апреля 2023 г.
Социальный статус семей учащихся
Родители школы № 33 – это, в основном, представители среднего класса и военнослужащие в/ч,
дислоцирующейся на территории пос. Кытлым, ориентированные на качественное и
высокотехнологичное образование своих детей.
Наши родители воспринимают образование как ресурс для построения успешной жизни и карьеры
своих детей. В современном учебном заведении они хотят видеть совмещение лучших традиций
советской школы и новаторских методик, обеспечивающих соответствие государственным
стандартам, формату единых государственных экзаменов.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует
образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Аналитическая часть
II. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами по
уровням общего образования , включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием
занятий.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила
контроль за уроками физкультуры. Учитель физкультуры организует процесс физического
воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.
Кроме того, педагоги и заведующий хозяйством проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов
соответствовало санитарным требованиям, было исправным – по графику, утвержденному на
учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения
здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий,
гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и
использования электронных средств обучения.
В начальных классах введено занятие «Подвижные игры на свежем воздухе».
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов
– на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего
образования (реализация ФГОС ООО), 10-11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО); 10-11 классов –
на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования
(ФК ГОС СОО).
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2020-2021 и в 2021-2022 учебных
годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные
информационные ресурсы, в частности, платформа «Сферум», АИС «Сетевой город.Образование»,
«ЯКласс», «ЯндексУчебник» и другие.
2

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной
работы, которые являются частью основных образовательных программ начального, основного и
среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное
участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по
школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на
уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители и ученики выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного в
период 13.12.2021 – 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например, проводить осенние и
зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному комплексу ГТО.
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены в
календарный план воспитательной работы Школы на 2022-2023 учебный год.
В течение 2021 года Школа работает совместно со специалистами Центра «Ладо» по вопросам
здорового образа жизни, социально-психологического тестирования учащихся. Школа проводила
систематическую работу с родителями по разъяснению уголовной и административной
ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков,
незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих
обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы и
проведены следующие мероприятия
Месяц
Мероприятие
Приняли Приняли Направление
участие
участие
(модуль)
педагоги дети
январь
Акция «Безопасная горка»
15
133
Профилактическая
работа
февраль Конкурс на лучший плакат Валентинку
12
111
Внеурочная
деятельность
Викторина посвященная 14 февраля
8
61
Внеурочная
деятельность
Конкурс плакатов и стенгазет к 23 февраля
6
67
Внеурочная
деятельность
Урок мужества
3
18
Классное
руководство
Лыжня России
12
86
Профилактическая
работа
3

март

апрель

Урок посвященный памяти воинов
десантников 6-ой парашютно-десантной
роты Псковской дивизии ВДВ, героически
погибших в Аргунском ущелье.
Конкурс газет «Поздравляем девчонок»

8

61

Классное
руководство

9

86

Видео-конференция «Профилактика
жизнеугрожающего поведения в детской и
подростковой среде: что важно знать
родителям»
Конкурс Парад Маслениц

5

41

Внеурочная
деятельность
Работа с родителями

11

102

Экскурсия по программе Серверный Урал
для школы

2

15

Акция «Здоровье»

2

4

18 марта день воссоединения Крыма с
Россией
Профилактика детского-дорожного
травматизма и привитие детям навыков
безопасного поведения на дорогах было
проведено тестирование.
КвестВорд
В поисках башни- распространение
информационных материалов,
привлекающих к проблеме кибербуллинга
среди подростков
Конкурс стихов «Весна на улице»

2

10

14

119

9
7

77
46

Школьный урок
Профилактическая
работа

4

12

Конкурс рисунков «Доблесть Российской
Армии»
Оперативно-профилактическая операция
«Дети России-2021»
Выставка приуроченная к трагедии на
Чернобыльской АЭС

6

68

2

20

2

20

Социальная акция «Шагающий автобус»

1

17

Профилактическая беседа о БДД с
инспекторами ГИБДД
День здоровья

1

35

14

119

12 апреля – День космонавтики
Вебинар для родителей «Причины детской
агрессии или как поступать родителям,
если ребенок ведет себя агрессивно»
Единый день профилактики

14
14

119
119

Ключевые
общешкольные дела
Внеурочная
деятельность
Профилактическая
работа
Экскурсии.
Экспедиции
Походы
Профилактическая
работа
Профилактическая
работа
Профилактическая
работа
Школьный урок
Работа с родителями

4

22

Всероссийский классный час «Будь
здоров»
Оперативно профилактическое

14

119

4

46

Внеурочная
деятельность
Экскурсии.
Экспедиции.
Походы
Профилактическая
работа
Внеурочная
деятельность
Профилактическая
работа

Профилактическая
работа
Классное
руководство
Профилактическая
4

май

июнь

мероприятие «Твой выбор»
Акция «Весенняя неделя добра»

работа
Ключевые
общешкольные дела
Профилактическая
работа
Профилактическая
работа

14

119

День единых действий

4

22

Профилактический инструктаж о правилах
безопасного поведения на водных
объектах и мер личной безопасности в
период таяния льда.
Билет в будущее
Профилактические беседы с
обещающимися на темы: ППД для
велосипедистов, пешеходов, в преддверии
летних каникул правила поведения на
дорогах.
Открытые уроки-Всероссийский урок
посвященный 76 годовщине Победы в
ВОВ
Всероссийский урок посвященный
Общероссийскому дню библиотек
Всероссийский урок Победы
Всероссийский урок Арктики
Всероссийский Петровский урок
Акция «Сад памяти»

14

119

2
14

18
69

Профориентация
Профилактическая
работа

8

54

Школьный урок

8

52

Школьный урок

9
9
13
14

52
54
48
119

Выпускной 9-11 классы

6

12

Акция: Безопасные и качественные дороги
с ЮИД
Олимпиада по Фин.грамотности

2

15

14

119

ЛОНГМОБ
Акция Георгиевская лента

14
3

117
11

Открытие смены ЛОУ

8

50

Экскурсия по достопримечательностям
поселка Кытлым

2

10

Опрос о ПАВ в родительские чаты
Игра по фин.грамотности «Финансовые
ребусы»
Операция «Защита»

5
1

31
50

6

50

Международный день друзей

10

50

Антинаркотическая акция «Рисунки на
асфальте»
Мероприятия в день памяти и скорби –
начала ВОВ
Закрытие смены ЛОУ праздник

10

50

10

50

10

50

Школьный урок
Школьный урок
Школьный урок
Ключевые
общешкольные дела
Ключевые
общешкольные дела
Профилактическая
работа
Внеурочная
деятельность
Школьный урок
Организация
предметноэстетической среды
Ключевые
общешкольные дела
Экскурсии.
Экспедиции
Походы
Работа с родителями
Внеурочная
деятельность
Профилактическая
работа
Ключевые
общешкольные дела
Профилактическая
работа
Ключевые
общешкольные дела
Ключевые
5

сентябрь 1 сентября-День знаний

октябрь

общешкольные дела
Ключевые
общешкольные дела
Профилактическая
работа
Профилактическая
работа
Организация
предметноэстетической среды
Школьный урок
Ключевые
общешкольные дела
Ключевые
общешкольные дела
Профилактическая
работа
Профориентация
Профориентация
Профориентация

2

12

Областное профилактическое мероприятие
«Внимание дети»
«День трезвости»

6

48

2

15

Мастер-класс «Световозвращающие
элементы»

2

12

Предметная неделя
День учителя

3
15

130
130

Месячник безопасности детей

15

130

Распространение информации о детском
телефоне доверия
Цифровой урок «Забег»
Цифровой урок «Профессии будущего»
ПроеКТОриЯ: Кулинарное дело,
Ландшафтный дизайнер
Выставка «Осенняя картина»

3

130

2
2
3

7
11
17

6

67

Единый день профилактики

3

3

Безопасное колесо

2

4

Будь здоров

2

9

15

131

1
15

131
130

2
15

65
130

6

61

2

-

Профилактическая
работа

12

120

Выставка «Мое хобби» учителя

9

131

Выставка «Мое хобби» ученики

-

15/ 131

Организация
предметноэстетической среды
Организация
предметноэстетической среды
Организация

Мероприятия по противодействию
идеологии терроризма и проявления
экстремизма (с 1.07-31.12)
Предметная неделя
ттноябрь Мероприятие «С ненавистью и
ксенофобией нам не по пути»
Предметная неделя
Мероприятия по противодействию
идеологии терроризма в РФ
Конкурс на лучшую поздравительную
открытку в честь дня рождения Деда
Мороза
Мониторинг по распространению
некурительной никотиносодержащей
продукции среди несовершеннолетних
декабрь Конкурс «Лучшее оформление классов к
Новому году»

Организация
предметноэстетической среды
Ключевые
общешкольные дела
Ключевые
общешкольные дела
Внеурочная
деятельность
Профилактическая
работа
Школьный урок
Профилактическая
работа
Школьный урок
Профилактическая
работа
Ключевые
общешкольные дела

6

Конкурс новогодних поделок «Символ
года»
Предметная неделя
Конкурс на лучший буклет
антинаркотической направленности и
пропаганды здорового образа жизни
Профилактика кибербуллинга

8

75

2
1

131
1

2

130

Добровольческая акция «10000 добрых
дел»
Профилактическая акция «Горка»

6

60

6

64

Акция «Письмо водителю»

1

15

предметноэстетической среды
Ключевые
общешкольные дела
Школьный урок
Профилактическая
работа
Профилактическая
работа
Ключевые
общешкольные дела
Профилактическая
работа
Профилактическая
работа

Дополнительное образование
В МАОУ СОШ №33 стабильно большая численность детей, получающих дополнительное
образование – 98-99% от общего количества обучающихся в школе. Причем многие посещают
несколько секций и кружков.
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
•
естественнонаучное;
•
техническое;
•
художественное;
•
физкультурно-спортивное;
•
туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели
в сентябре 2021 года. По итогам опроса 131 обучающихся и 156 родителей выявили, что
естественно-научное направление выбрало 57 процентов, туристско-краеведческое — 45 процентов,
техническое — 37 процентов, художественное — 35 процентов, физкультурно-спортивное — 28
процентов.
Развитию творческих способностей и интересов школьников способствует система
дополнительного образования. Педагогами были разработаны рабочие программы по
дополнительному образованию, которые были размещены на портале «Навигатор» по разным
направлениям:
Наименование показателей
Охват
Численность учащихся по программам:
- естественнонаучного направления
20
- технического направления
26
- туристско-краеведческого направления
16
- художественного направления
54
- социально-гуманистического направления
20
- в области физической культуры и спорта
30
Итого:
166
Количество программ по дополнительному
образованию
8
Кружки дополнительного образования посещают ребята, среди которых есть дети из «группы
риска», педагоги стараются вовлечь этих ребят, уделяют им соответствующее внимание, поддержку,
приобщают к здоровому образу жизни, воспитывают в них положительные качества.
Во второй половине 2020/2021 учебного года и в первой половине 2021/2022 учебного года
пришлось периодически проводить дистанционные занятия по программам дополнительного
образования. Учет родительского мнения показал, что почти половина родителей (законных
7

представителей) обучающихся не удовлетворены подобным форматом занятий по дополнительному
образованию.
Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования показывает снижение
показателя по охвату в связи с переходом на дистанционный режим, особенно по программам
технической и физкультурно-спортивной направленности, что является закономерным. Тем не менее
опрос родителей (законных представителей) обучающихся в сентябре 2021 года показал, что
большая часть опрошенных в целом удовлетворены качеством дополнительного образования в
Школе.
Удовлетворенность дополнительным образованием родителями (законными представителями)
остается на высоком уровне (90 %).
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2016–2021 годы
№ Параметры статистики
2016–
2017–
20182019-2020 2020-2021 На конец
п/п
2017
2018
2019
учебный учебный 2021 года
учебный учебный учебный год
год
год
год
год
1

2

3

4

Количество
детей, 98
обучавшихся
на
конец
учебного года, в том числе:

122

135

137

133

131

– начальная школа

58

73

75

75

71

63

– основная школа

37

45

51

53

58

61

– средняя школа

3

4

9

9

4

7

– начальная школа

2

2

–

-

2

– основная школа

2

1

-

-

2

– средняя школа

–

–

–

-

-

– об основном
образовании

общем –

-

-

-

-

-

–
среднем
образовании

общем –

–

–

-

-

-

1

–

-

-

-

Количество
учеников,
оставленных на повторное
обучение:

Не получили аттестата:

Окончили
школу
аттестатом
особого образца:
– в основной школе

с

1

– средней школе
1
1
–
1
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом сохраняется стабильное количество обучающихся
Школы.
С сентября 2020 г. Школа реализует Универсальный профиль при реализации ООП СОО. В 20212022 учебном году организована работа трех подгрупп в 10 классе с целью удовлетворения запроса
8

обучающихся и их родителей (законных представителей) по получению среднего общего
образования.
В 2021-2022иучебном году Школа реализует адаптированные основные общеобразовательные
программы начального общего и основного общего образования
Категория обучающихся
май 2021 года
декабрь 2021 года
Обучающиеся с ОВЗ и инвалиды
10
9
в т.ч. дети-инвалиды
3
3
Обучающиеся
с
умственной
отсталостью 2
2
(интеллектуальными нарушениями)
Обучающиеся с задержкой психического развития
6
5
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного 2
2
аппарата
В 2021 году Школа успешно реализует рабочие программы «Родной язык (русский язык)», «Родная
литература (русская литература)», которые внесли в основные образовательные программы
начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2019-2020 учебном году.
Второй иностранный язык не ведется в связи с отсутствием специалиста.

Информация о неуспевающих, неаттестованных и условно переведенных обучающихся в
МАОУ СОШ № 33 за 2020-2021 учебный год
По итогам 2020-2021 учебного года оставлены на повторное обучение 3 обучающихся (по одному
человеку в 3, 4 и 8 классах). Из них ученик 3 А класса выбыл в связи со сменой мест жительства в г.
Карпинск и в настоящее время обучается в СКОШИ по адаптированной программе для обучающихся
с ЗПР; ученица 8 класса выбыла в связи с достижением возраста 18 лет по личному заявлению с
последующим трудоустройством.
Условно переведены в следующий класс 6 обучающихся (по одному ученику 3 Б класса, 5 класса, 7
класса и 8 класса, 2 ученика 6 класса,)
Неаттестованные по болезни, по пропускам по уважительной причине в 2020-2021 учебном году
отсутствуют
9

По итогам 2020-2021 учебного года в школе 6 отличников:
На «4» и «5» успевают 47 человек, из них 2 человека – с одной «4».
С одной «3» окончили учебный год 10 человек.
Всего аттестовано 121 ученик (13 человек – 1 класс – безотметочная система обучения)

Качество обученности учащихся
Ступень
20132014образования
2014 г.
2015 г.

20152016 г.

20162017 г.

20172018 г.

начальное
среднее
старшее

52
45
25

61
49
25

65
45
100

53,8
51,4
100

45,8
46,5
75

Успеваемость
Ступень
образования

20132014 г.

20142015 г.

20152016 г.

20162017 г

20172018 г.

начальное
среднее
старшее

97
95
100

96
97
100

94
96
100

94,9
89,2
100

96,6
86
100

20182019 уч.
г.
50,0
40,4
80,0

20192020
уч.г
66,1
34,6
33,3

20202021
уч.г.
55,6
34,5
50,0

20182019
уч.г
96,6
89,4
100

20192020
уч.г.
96,4
88,9
95,7

20202021
уч.г.
94,4
89,7
92,2

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 2020-2021
учебного года
Согласно ст.59 Закона РФ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» итоговая аттестация
представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной
программы, проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества
10

подготовки обучающихся с целью определения соответствия результатов освоения обучающимися
основных
образовательных
программ
соответствующим
требованиям
федерального
государственного образовательного стандарта и получения информации о результативности
педагогической деятельности учителей.
Государственная итоговая аттестация представляет собой форму государственного контроля
качества подготовки выпускников, освоивших общеобразовательные программы основного общего и
среднего общего образования.
Особенности проведения ГИА в 2021 году обусловлены мероприятиями, направленными на
обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предотвращения
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID -19).
Государственная итоговая аттестация выпускников 11-го класса в формате ЕГЭ проводилась
в соответствии с расписанием ГИА в 2021 году в основной период.
К сдаче ЕГЭ в 2021 г. допущены 100% обучающихся – 3 человека. В связи с эпидемиологической
ситуацией сдавали ГИА в формате ЕГЭ только те обучающиеся, которые планировали поступление в
высшие учебные заведения и по тем предметам, которые требовались для поступления.
2 учащихся 11 класса проходили аттестацию в форме ЕГЭ по русскому языку – 2 человека, по
математике (профильный уровень) – 2 человека, по физике – 2 человека.
1 человек сдавал русский язык в форме ГВЭ (в связи с эпидемиологической ситуацией).
По обязательным для сдачи предметам – русскому языку и математике результаты сдачи ЕГЭ
следующие:
Русский язык – средний балл 76,0
Математика – средний балл 56,5
В 2021 году выпускники 9-х классов общеобразовательных учреждений проходили государственную
(итоговую) аттестацию в форме ОГЭ по русскому языку и математике, по одному из предметов по
выбору писали контрольную работу в формате ОГЭ.
Общая численность выпускников 2020 – 2021 уч. года
класс
Общее количество выпускников
в т.ч. обучающихся по АООП обучающихся с УО
Количество обучающихся с ОВЗ
Количество обучающихся, получивших «зачёт» за
итоговое собеседование/ сочинение
Количество обучающихся не допущенных к ГИА
Количество обучающихся, получивших Аттестат
Количество обучающихся, получивших Свидетельство об
окончании школы
Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

9
9
0
0
9

11
3
0
0
3

0
9
0

0
3
0

9

3

Итоговые результаты 9-го класса
В 2020-21 учебном году завершили обучение по основным образовательным программам
основного общего образования 9 человек. Пять человек закончили 9 классов на «4» и «5», что
составляет 55,6% от общего количества. 5 человек продолжили обучение в 10 классе МАОУ СОШ
№ 33. 4 человека продолжили обучение по программам среднего профессионального образования.
Сравнительный анализ среднего балла ОГЭ по школе 2019, 2021 годы
2018-2019
2020-2021
Русскийязык
Количество обучающихся

8

Математика Русскийязык
8

9

Математика
9
11

Количество «2»

0

0

0

0

Средняя оценка

4

3,6

4,2

3,7

87,5
25
2

50
50
8

77,8
66,7
5

55,6
55,6
7

6

0

4

2

0

0

0

0

% качества ОГЭ
% качества год
Кол-во обучающихся,подтвердивших
на экзамене годовую оценку
Кол-во обучающихся,получивших на
экзамене отметку выше годовой
Кол-во обучающихся,получивших на
экзамене отметку ниже годовой

По русскому языку процент качества повысился (+42.7), по математике процент качества
повысился (+5,6).
По сравнению со статистикой среднего балла сдачи ОГЭ 2021 по Свердловской области и
ГО Карпинск:
По математике школа превышает результат области в «5» (+14,2 %) района (+17,2 %); в «4»
с областью (+9%) с районом (+4%); в «3» отстаёт с областью (- 9%) с районном ( - 5.1%) По
русскому языку школа превышает результат области в «5» (+17 %) района (+18 %); в «4» отстаём с
областью и районом (-7%); в «3» отстаёт с областью (- 7%) с районном ( - 11%)
Анализ результатов государственной итоговой аттестации за курс среднего общего
образования в 2021 году.
Выпускники 11 класса в 2021 году завершали обучение по ФК ГОС.
В течение учебного года по плану контрольно-аналитической деятельности администрацией
осуществлялся контроль работы учителей-предметников по подготовке к итоговой аттестации,
проведению ГИА, ЕГЭ. Учащиеся, родители, педагогический коллектив были ознакомлены с
нормативно-правовой базой, порядком проведения экзаменов в форме ЕГЭ на инструктивнометодических совещаниях, родительских собраниях, индивидуальных консультациях.
На педагогических советах рассматривались следующие вопросы:
Состояние образовательного процесса в выпускных классах по итогам первого и второго
полугодий.
Изменения в Порядке проведения ЕГЭ в 2021 году.
Итоги подготовки к ГИА и ЕГЭ выпускников 2021 года.
Допуск выпускников к ЕГЭ в 2021 году.
Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих
порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ.
«О заполнении аттестатов об основном общем, среднем общем образовании».
Тестовые технологии. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различных
уровней сложности.
Информирование родителей учащихся выпускных классов и самих учащихся проводилось
через родительские и ученические собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативноправовой документации, методическими рекомендациями по организации деятельности
выпускников во время подготовки и прохождения ЕГЭ. Данная информация зафиксирована в
"Листах ознакомления», которые содержат дату проведения, тему собрания, список
присутствующих, их росписи в получении соответствующего инструктажа.
Техническое сопровождение ОГЭ и ЕГЭ осуществлялось с помощью:
•
базы данных РБД;
•
школьного сайта;
•
электронной почты школы.
В учебном году в ОУ велись все предметы учебного плана. По всем предметам учебного
плана программы выполнены, школа работала в режиме 6-ти дневной рабочей недели, годовой
12

график работы школы был изменён в связи с объявлением пандемии (COVID – 19). В апреле, мае
школа работала в дистанционном режиме. Одна выпускница 11-го класса получила аттестат особого
образца (с отличием). Два ученика оформили отказ от сдачи ЕГЭ по профильной математике ввиду
отсутствия необходимости получения результатов для поступления в ВУЗ. В июне 2021г. были
организованы консультационные занятия с учениками по выбранным для ЕГЭ предметам.
Результаты ЕГЭ - 2021:
•
- количество классов – 1 (3 обучающихся);
•
- успевают на «4» и «5» – 1 человек (33,3 % обучающихся);
•
- не допущенных к ЕГЭ – нет;
•
- один выпускник поступил в высшее учебное заведение, двое продолжили обучение по
программам среднего профессионального образования.
Число
Число
Число
Число
Число
выпускников, выпускников выпускни выпускников, выпускн
Число
допущенных
,
ков,
окончивших иков,
медалистов
до экзаменов проходивши сдавших школу на «4» окончив
х ГИА
ЕГЭ
и «5»
ших
школу со
справкой
2020-2021
3
3
3
1
0
0
В конце 2020-21 учебного года в 11-ом классе обучалось 3 выпускника. Все учащиеся были
допущены к государственной итоговой аттестации.
В 2021 учебном году учащиеся 11 класса сдавали все экзамены в форме Единого
государственного экзамена, если им были необходимы результаты для поступления в высшие
учебные заведения:
Русский язык – 2 выпускника
Математика (профильный уровень) – 2 выпускника
Физика – 2
С целью подготовки к государственной итоговой аттестации были проведены ученические и
родительские собрания по ознакомлению с нормативными документами проведения ЕГЭ, оформлен
стенд по подготовке к сдаче ЕГЭ. Для отработки технологии проведения ЕГЭ, правил заполнения
бланков для всех выпускников текущего года проведены диагностические контрольные работы по
русскому языку, математике, химии, репетиционные экзамены по математике, русскому языку.
Большое внимание уделялось защите персональных данных участников единого
государственного экзамена. Принята система мер по защите персональных данных: изданы приказы,
разработаны соответствующие положения, назначены ответственные, исключен неправомерный
доступ к персональным данным.
Весь коллектив работал согласно Плану подготовки к ЕГЭ.
Средний балл ЕГЭ
Предмет
МАОУ СОШ №33
Свердловская
РФ
область
2020-2021 учебный год
Русский язык

2 чел.

76,0

71,75

69,3

Математика (профильн)

2 чел.

56,5

57,61

49,6

Физика

2 чел.

42,0

55,12

52,4

Проблемы, над которыми необходимо продолжить работу для улучшения результатов
государственной итоговой аттестации:

13

1. Несформированность основных предметных и метапредметных умений обучающихся, в
особенности математических навыков, в частности вычислительных, умение работать с
информацией, интерпретировать, аргументировать, излагать свою точку зрения.
2. Недостаточная работа педагогов по формированию навыков выполнении заданий с
развернутым ответом, т.е заданий повышенного уровня сложности.
3. Недостаточная психологическая подготовка выпускников к ГИА. Низкий уровень работы с
детьми, нуждающимися в коррекционной помощи по овладению знаниями метапредметными и
предметными умениями по общеобразовательным программам.
4. Недостаточный контроль со стороны классных руководителей за посещаемостью
консультационных занятий, со стороны администрации за объективностью текущего контроля и
промежуточной аттестации.
Рекомендации:
1. Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся в соответствие с
требованиями государственного стандарта.
2. Совершенствовать систему консультирование всех участников ЕГЭ, включая платные
услуги по подготовки школьников к ГИА.
3. Развивать системы психолого-педагогического сопровождения подготовки участников
ГИА. Использовать различные ресурсы для подготовки обучающихся к итоговой аттестации,
включая ресурсы города и сетевого взаимодействия.
4. Продолжить работу по изменению традиционных методик и форм подачи учебного
материала школьного курса, повысить практическую значимость преподавания предметов.
5. Провести тематических заседания МО, семинары, педсоветы, на которых проанализировать
результаты ГИА и рассмотреть различные приемы и средства работы учителей с одаренными детьми
и детьми, имеющими слабую мотивацию к обучению или ограниченные возможности здоровья.
6. Совершенствовать учебный план и план подготовки к итоговой аттестации.
7. Оказывать социальную помощь и поддержку обучающимся из проблемных семей в течение
учебного года.
8. Систематически проводить независимые диагностики уровня усвоения знаний и
формирования предметных и метапредметных компетенций по русскому и математике на разных
этапах обучения, начиная с 4 класса.
9. Усилить контроль за объективностью промежуточной аттестации, оперативно проводить
анализ независимых диагностик и вырабатывать способы повышения уровня освоения
обучающимися образовательных программ.

ВПР 8 класс %

25

18

11

22

17

0

11

15

Математика

61,5

84,6 10

28,5 42 8,6

8

25

5

14

42

7

25

37

8,7

История

13

80 5,7

16 50

6

0

0

3

Биология

60

90 17,3 0

57

12

0

50

10

57 85

13

25

62

11

Средний
балл

38,5 77 23,7 0

Обученность

ВПР 7 класс
%

Кач-во

91,6 23,7

Обученн
ость
Средний
балл

ВПР 6 класс
%

Кач-во

66,6

Обученн
ость
Средний
балл

ВПР 5класс
%

Обученн
ость
Средний
балл
Кач-во

Русский язык

Обществознание

4 класс

Кач-во

ВПР
%

Кач-во

перечень
предметов

Обученн
ость
Средний
балл

Результаты Всероссийских проверочных работ 2021 год

14

География

14

28

9

Англ. язык

12

12

7

Физика

12

62

5

Окружающий
мир
Химия

33 83

78,6

18

12

50

14

75

87

23

100 20,8

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ
В школе продолжает реализовываться работа с одаренными детьми. Она направлена на выявление,
развитие, поддержание и реализацию талантливых детей. Учащиеся нашей школы принимали
участие в олимпиадах и конкурсах разных уровней. В октябре - ноябре 2021 года проходил
школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников(школьный этап)
Количество участников
2019-2020
32

2020-2021
176

Количество призёров и победителей
2021-2022
110

2019-2020
12

2020-2021
14

2021-2022
27

Во Всероссийской олимпиаде школьников(далее – олимпиаде) в 2021-2022 учебном году
участвовали обучающиеся 4-11 классов.
В 2021 году было заявлено – 78 участников, из них поучаствовало – 47. Приняли участие без
заявления- 65. Итого: 110 участников.
Победителей – 20. Призёров – 7. На муниципальный эта вышли : Викулов К. (экология), Щепкова
М. (химия), Хазеев А. и Крючков М. (математика)
В целом к выбору предметов для участия в олимпиаде обучающиеся подошли ответственно. В
среднем ученики школы участвовали в олимпиаде, выбирая от 1 до 3 предметов.
Победителями олимпиады признавались участники, набравшие не менее 75% от максимально
возможного количества баллов
Призерами – не менее 50% от максимально возможного количества баллов
Победители школьного этапа олимпиады – обучающиеся 7 – 11 классов участвовали в
муниципальном этапе.
Победителей и призеров муниципального этапа в МАОУ СОШ № 33 в 2021-2022 учебном году нет.
Апелляций по процедуре проведения и результатам олимпиады школьного уровня не было.
Победители школьного этапа предметных олимпиад продемонстрировали достаточный уровень
усвоения учебного материала, применение его на творческом уровне, нестандартный подход к
решению заданий. Вместе с тем, в целом уровень подготовки обучающихся к участию в школьном
этапе олимпиады не достаточный, так как по отдельным предметам отсутствуют победители и
призеры. Отмечается недостаточная подготовка обучающихся к выполнению заданий повышенной
сложности.
Так как многие обучающиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам разной
направленности, можно утверждать что такая практика ведет к перегрузке обучающихся, так как
требуется дополнительное время на качественную подготовку.
Рекомендации педагогам для подготовки обучающихся к участию в ВсОШ:
1. Решение задач олимпиадного содержания внести в планы по внеурочной деятельности по
предмету. При подготовке к различным этапам ВсОШ использовать возможности интернетресурсов, цифровых технологий и других доступных форм обучения
2. Мотивировать обучающихся к участию в ВсОШ.
15

3. Повышать интерес обучающихся к предмету через проведение предметных недель и конкурсов
Административно-управленческие решения по итогам анализа результатов участия в ВсОШ в 20212022 учебном году:
1. Поощрить победителей и призеров олимпиады грамотами, а участников – сертификатами
участников.
2. Внести в базу данных «Одаренные дети» участников олимпиады, показавших результаты выше
50% от максимально возможного количества баллов с целью дальнейшей работы по формированию
УУД и общей эрудиции при решении нестандартных и олимпиадных задач.
3. Обеспечить методическое сопровождение работы с одаренными детьми (повышение уровня
профессионального мастерства педагогов, организация обмена опытом учителей, работающих с
одаренными детьми)
Результаты участия детей в очных научно-практических конференциях, соревнованиях и
конкурсах муниципального, окружного и регионального уровней
Первые городские соревнования по тактической медицине «Оказание первой помощи в зоне
военного конфликта и ЧС» среди учащихся общеобразовательных школ ГО Карпинск,
воспитанников военно-патриотических объединений – победа в номинации «Лучшие в эвакуации
раненых»
Городская учебно-исследовательская конференция – проект «Необычные источники электрической
энергии» – 1 место
Городской туристский слет школьников – 1 место младшая группа.
Спортивный туризм – Школа безопасности – 3 место (Крючков М.)
Структура контингента обучающихся, характеризующая состояние социального благополучия МАОУ СОШ № 33

Год

Общее
число
обучающ
ихся,
чел.

Обучающиеся,
проживающие в
полных семьях
колво
(чел)

доля (%)

Обучающиеся,
проживающие в
семьях, где
родители не
имеют высшего
образования
колво
доля (%)
(чел)

2017

122

92

75,41%

67

54,92%

2018

137

107

78,10%

71

2019

135

111

82,22%

67

2020

133

105

78,95%

2021

131

108

82,4%

Обучающиеся с
ОВЗ и детиинвалиды

Обучающиеся,
состоящие на всех
видах учета

Обучающиеся,
состоящие на
учете в ТКДН
и ЗП

кол-во
(чел)

кол-во
(чел)

колво
(чел)

доля
(%)

доля
(%)

доля
(%)

7

5,74%

7

5,74%

5

4,10%

51,82%

6

4,38%

6

4,38%

6

4,38%

49,63%

13

9,63%

5

3,70%

4

2,96%

69

51,88%

10

7,52%

5

3,76%

3

2,26%

75

57,3%

9

6,9%

12

9,2%

2

0,5%

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-х
классов, по шестидневной учебной неделе — для 2–11-х классов. Занятия проводятся в одну смену
для всех обучающихся школы.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала
работы образовательных организаций города Карпинска в 2021-2022 учебном году Школа:
•
уведомила управление Роспотребнадзора по городу Карпинску о дате начала
образовательного процесса;
•
разработала графики прихода обучающихся, начала и окончания занятий, приема пищи в
столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты учеников;
•
закрепила кабинеты за классами;
16

•
составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
•
разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
дополнительно направили ссылки по официальным родительским группам в WhatsApp;
•
использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные термометры,
рециркуляторы передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для
антисептической обработки рук, маски одноразового использования, маски медицинские, перчатки.
V. Оценка востребованности выпускников
Сведения о выпускниках 9-х классов СОШ № 33 2020-2021 учебного года
№ Наимен число из них продолжи направле остались не отчисле сооб
ование выпус состояли ли
на
занятыми/тру ны
из щено
ОО
книко на
обучение информа доустроились образова об
в
внутриш в
ция
в (из гр. 3)
тельных отчис
кольном професси СПО о
организа лении
учете
ональных внутриш
ций (из в
образоват кольном
гр. 5)
КДНи
ельных
учете (из
ЗП
организац гр. 4)
(из
иях
гр.8)
(СПО)
1 МАОУ 9
0
4
0
0
0
0
СОШ
№ 33
Продолжили обучение по программам среднего общего образования – 1 человек, в т.ч.
СОШ № 33 – 1 человек.
Сведения о выпускниках 11-х классов СОШ № 33 2020-2021 учебного года
№ Наиме число из них продолжи направл остались не отчисле
новани выпус состояли ли
ена
занятыми/тру ны
из
е ОО
книко на
обучение в информа доустроились образова
в
внутриш профессио ция
в (из гр. 3)
тельных
кольном нальных
СПО и
организа
учете
образовате ВО
о
ций (из
льных
внутриш
гр. 5)
организац кольном
иях
учете (из
гр. 4)
СПО ВО
1 МАОУ 3
0
2
1
0
0
0
СОШ
№ 33

соверши
ли
преступ
ления и
иные
правона
рушения
(из гр. 8)

0
в МАОУ

сооб
щено
об
отчис
лении
в
КДНи
ЗП
(из
гр.8)

соверши
ли
преступ
лления и
иные
правона
рушения
(из гр. 8)

0

0

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
30.08.2019. По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных
результатов высокая.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в Школе, – 83 процента, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, – 88 процентов.
При проведении процедур оценки качества образования в 2021 году (организация работы ППЭ ОГЭ,
ВсОШ, ВПР) в целях обеспечения объективности были осуществлены следующие мероприятия:
17

1. Изданы приказы об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламента проведения
независимых оценочных процедур:
­
ВПР
­
ОГЭ, ЕГЭ
­
школьного этапа ВсОШ
2. Издан приказ об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и школьного
этапа ВсОШ, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к
оцениванию
3. Разработаны и приняты на педагогическом совете прозрачные критерии внутришкольного и
итогового оценивания в МАОУ СОШ №33:
- Положение о порядке работы со средневзвешенной оценкой при использовании электронной
системы учёта успеваемости обучающихся в АИС «Сетевой город. Образование»;
­
Положение о критериях и нормах оценивания предметных результатов обучающихся МАОУ
СОШ № 33 на уровне начального, основного и среднего общего образования в условиях реализации
ФГОС (в новой редакции);
­
Отредактировано Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего
контроля
успеваемости
и
промежуточной
аттестации
обучающихся
по
основным
общеобразовательным программам (в новой редакции).
4. Принят и выполнен план подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки
качества образования и олимпиад школьников:
­
ВПР
­
ОГЭ
­
Школьного этапа ВсОШ
5. Составлены графики выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением
процедуры:
­
ВПР
­
ОГЭ
­
Школьного этапа ВсОШ
6. Видеонаблюдение за процедурами оценки качества образования и проверки работ учащихся
осуществляется частично (аудитории ППЭ ОГЭ).
7. В МАОУ СОШ № 33 отсутствуют ситуации конфликтов интересов в отношении учителей и
общественных наблюдателей из числа родителей.
8. Проверка ВПР и работ школьного этапа ВсОШ осуществляется комиссией МАОУ СОШ № 33, в
состав которой включены педагоги смежных учебных предметов (Согласно тарификационной
нагрузке в школе 1 информатик, 1 химик и т.д.)
9. Педагоги школы проводят аналитическую и экспертную работу с результатами процедур оценки
качества образования и олимпиад школьников.
Вывод: Процедуры оценки качества образования и школьного этапа ВсОШ в 2021 году в МАОУ
СОШ № 33 соответствуют регламентам. Объективность оценочных процедур обеспечена на
должном уровне.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в
дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании среднестатистического уровня
успеваемости учеников начального, основного и среднего уровня общего образования.
VII. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
Функции
органа
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
утверждает
штатное
18

расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой
Наблюдательный
совет школы

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
работников
организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы
Школьный
родительский
комитет

Действует в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся через:
1)
обеспечение защиты законных прав и интересов обучающихся;
2)
контроль за обеспечением детской безопасности в период
пребывания обучающихся в образовательной организации;
3)
помощь в организации внеурочной деятельности и проведении
школьных мероприятий;
4)
организацию работы с родителями (законными представителями)
обучающихся Школы по разъяснению их прав и обязанностей, значению
воспитания ребенка в семье;
5)
обеспечение взаимодействия администрации Школы, педагогов и
родителей (законных представителей) обучающихся

Совет школьников

Действует в целях учета мнения обучающихся, вовлечение их в активное
взаимодействие по организации воспитательной работы:
1)
рассмотрение предложений и пожеланий обучающихся и учителей;
2)
проведение собраний с приглашением обучающихся, учителей,
родителей;
3)
обсуждение и принятие решений по планированию внеклассной и
внешкольной работы;
4)
проведение самостоятельно и оказание помощи администрации
Школы в проведении различных внеклассных и внешкольных
мероприятий
19

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических
объединения:
− общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
− естественно-научных и математических дисциплин;
− объединение педагогов начального образования.
Сведения о должностных лицах образовательной организации
№ п/п Должностные лица
Наименование
Фамилия,
имя, Контактный
должности
отчество
телефон
1
Руководитель
директор
Панина
Лия 8(343)8361157
Борисовна
2
Заместители руководителя
Заместитель
Ляшова Татьяна 8(343)8361157
директора
по Николаевна
учебновоспитательной
работе
3
Заместитель
Кривцова Оксана 8(343)8361157
директора
по Анатольевна
воспитательной
работе
В 2021 школа начала вводить электронный документооборот в соответствии с Федеральным законом
от 24.04.2020 № 122-ФЗ. Для этого школа использует: АИС «Сетевой город. Образование»,
«Сферум», электронная почта, мессенджеры. В течение 2021 года в электронную форму перевели:
­
педагогическую отчетную документацию;
­
рабочую документацию в сфере образования;
­
переписку, уведомление, опрос и анкетирование родителей (законных представителей)
обучающихся;
­
оформление учебной и методической документации в части ООП начального, основного и
среднего общего образования.
По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
VIII. Оценка кадрового обеспечения
МАОУ СОШ № 33 укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для
решения задач, определенных основной образовательной программой начального общего
образования. Описание кадровых условий представлено в таблице, где соотнесены уровень
квалификации специалистов, предусмотренные Приказом Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н, с имеющимся кадровым
потенциалом образовательного учреждения
Кадровое обеспечение
Показатель
Всего педагогических работников (количество человек)
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Наличие вакансий (указать должности):
Образовательный
уровень
педагогических с высшим образованием
работников
с неполным высшим
со средним профессиональным
со
средним
специальным
образованием
Имеют квалификационную категорию
Всего
высшую

Кол.чел.
28
100
Нет
23
3

20
4
20

Первую
соответствие занимаемой
должности
Директор
Административный корпус
Зам. директора по УВР
Состав педагогического коллектива по должностям Учитель
русского
языка,
литературы
Учитель английского языка
Учитель математики
Учитель физики
Учитель информатики
Учитель химии
Учитель биологии
Учитель географии
Учитель истории
Учитель обществознания
Учитель физической культуры
Учитель технологии (технический
труд)
Учитель музыки, ИЗО
Учитель ОБЖ
Учитель начальных классов
Педагог- организатор (внутреннее
совмещение)
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Педагог-психолог
(внутреннее
совмещение)
Имеют учёную степень
Имеют грамоты Министерства образования и науки РФ и (или) Свердловской области
Имеют грамоты Минобразования РФ
Имеют удостоверение «Ветеран труда»
Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания
Всего педагогов в школе 28.
а) по уровню образования:
Специалисты Кол-во В том числе имеют:
Высшее
педагогическое Высшее
образование
образование

15
1
1
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
6
1
1
1
1
4 магистр
5
1
1
2

Среднее
специальное

Учителя
28
23
0
5
Вывод: 83 % педагогических работников имеют высшее профессиональное образование.
б) по стажу педагогической работы в МАОУ СОШ № 33:
менее двух лет от 2-5 лет
5-10 лет
10-20 лет
20 и более
8
6
4
7
3
Вывод: педагогический стаж свыше 10 лет составляет 35% учителей школы, 48% - стаж менее 5 лет
в) по квалификационным категориям:
Специалисты Категория
высшая первая соответствие занимаемой должности без категории
Учителя

4

15

1

8
21

В 2021 году 2 педагогам была присвоена высшая квалификационная категория (впервые), 1 педагог
подтвердил 1 квалификационную категорию, 5 педагогам была присвоена 1 квалификационная
категория (впервые).
8 педагогов не имеют квалификационной категории, т.к. их стаж работы менее 2 лет, либо находятся в
отпуске по уходу за ребенком.
Вывод: 71,4% педагогов имеют квалификационную категорию, аттестацию на соответствие
занимаемой должности прошел 1 человек, без категории – педагоги, стаж работы которых меньше
необходимого для прохождения аттестации или находятся в отпуске по уходу за ребенком.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
− в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка
новых кадров из числа собственных выпускников;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
Повышение квалификации в 2021 году прошли 19 педагогов (67,9%). Не повысили свою
квалификацию в 2021 году педагоги, которые впервые устроились на работу в ОУ, а также те, кто
находится в отпуске по уходу за ребенком.
IX. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
МАОУ СОШ № 33 обеспечена учебниками, учебно-методической литературой и материалами по
всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования
русском языке обучения и воспитания из расчета: один учебник в печатной и (или) электронной
форме на одного обучающегося.
ОУ имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к
электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах
данных ЭОР.
Библиотека укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным
предметам учебного плана НОО, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд
дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу,
справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной
образовательной программы начального общего образования.
Библиотека школы насчитывает:
- учебной литературы -3517 экземпляров, что позволяет полностью обеспечить всех учащихся.
- художественной и научно-популярной литературы- 3195 экземпляров.
-медиатека—189 экземпляров
- методическая литература-169 экземпляров.
- справочная литература - 139 экземпляров.
Всего читателей
Из них читателей детей
Книжный фонд библиотеки
Из них учебников
Обеспеченность учебниками

142
133
6751 экз.
7332 экз.
100%

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень в соответствии с Приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном
перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную
22

аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования», а также с учетом п. 4 данного Приказа (Приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования", с
изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от
8 июня 2015 г. N 576, от 28 декабря 2015 г. N 1529, от 26 января 2016 г. N 38, от 21 апреля 2016 г. N
459, от 29 декабря 2016 г. N 1677, от 8 июня 2017 г. N 535, от 20 июня 2017 г. N 581, от 5 июля 2017
г. N 629).
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 138 дисков; сетевые
образовательные ресурсы – 20. Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии,
дидактические материалы) – 300.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
X. Оценка материально-технической базы
Материально-техническая база реализации основной образовательной программы начального
общего образования соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам,
предъявляемым к участку: территория школы площадью 19968 кв. м. огорожена, по периметру
имеется освещение. Территория школы разделена на 5 зон:
1. Здание школы, где осуществляется образовательная деятельность, введено в эксплуатацию в 2010
г., архитектура здания соответствует проекту. Имеется 6 кабинетов для осуществления
образовательной деятельности при получении начального общего образования, их площадь -36 кв.м.
каждый, освещение светодиодное. В каждом классе разграничены рабочая и игровая зоны, имеется
зона для индивидуальных занятий. Для активной деятельности предусмотрен игровой холл
площадью 137.5 кв. м. 10 кабинетов для осуществления образовательной деятельности при
получении основного общего и среднего общего образования.
Помещение библиотеки площадью 136. 4 кв. м., имеет отдельное книгохранилище площадью 56.7 кв.
м. и рабочую зону (читальный зал)- 79.7 кв. м. на 20 читательских мест, имеется дополнительное
освещение из 20 электрических светильников.
В ОУ имеются помещения, предназначенные для занятий музыкой, изобразительным искусством,
моделированием (оснащены конструкторами для моделирования), техническим творчеством,
естественно-научными исследованиями, иностранными языками (оборудован лингафонный
кабинет); актовый зал на 90 посадочных мест используется для проведения массовых мероприятий,
собраний, представлений, праздников.
Школа обеспечивает оснащение образовательной деятельности при получении начального общего
образования: расходные материалы и канцелярские принадлежности (бумага для ручного и
машинного письма, инструменты письма (ручки и мел), изобразительного искусства (кисти, краски,
бумага), технологической обработки и конструирования (инструменты, обрабатываемый материал),
химические реактивы, носители цифровой информации.
Школа обеспечивает возможность проведения индивидуальных и групповых занятий, в том числе
практических, по выбранным видам искусства, используя актовый зал, помещение для репетиций;
помещение для содержания, обслуживания и ремонта музыкальных инструментов;
кабинет информатики, оборудованный персональными компьютерами, с соответствующим
программным обеспечением; школа располагает звукозаписывающей и звукопроизводящей
аппаратурой, музыкальные инструменты (синтезатор, гитара ).
Для создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука,
выступления с аудио-, видео сопровождением) предусмотрены 2 музыкальных центра, микрофоны,
колонки, усилитель, компьютеры с программным обеспечением для обработки аудио и
видеоматериалов;
Для получения информации (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке, для
использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений, для создания материальных
23

объектов, в том числе произведений искусства и др.) в школе имеется 54 компьютера, локальная сеть
с выходом в Интернет, провайдер ОАО «Ростелеком», объем трафика 10 Мбит/с;
Для проведения экспериментов используется учебное лабораторное оборудование, вещественные и
виртуально-наглядные модели и коллекций основных математических и естественно-научных
объектов
и
явлений;
цифрового
(электронного)
и
традиционного
измерения;
для наблюдений школа располагает 1 цифровым микроскопом, 4 персональными микроскопами, 5
химическими мини - лабораториями, 12 демонстрационными наборами, набором для получения газа,
дистиллятором, электронными дозаторами, электронными бытовыми весами, ЭОР: виртуальной
химической лабораторией и т.д.)
2. Зона для образовательной деятельности (5179 кв. м.):
- школьный стадион площадью 3200 кв. м.
- Площадка для тенниса (72 кв. м.)
- Хоккейный корт (513 кв. м.)
- Комбинированная площадка для баскетбола и волейбола (558 кв. м.)
- Площадка для гимнастики 5-10 кл (для девочек – 162 кв. м.)
- Площадка для гимнастики 5-10 кл( для мальчиков -162 кв. м.)
- Площадка для гимнастики 1-4 кл;
- Площадка для бадминтона (120 кв. м.)
3. Зона отдыха (844 кв. м.):
- Площадка для подвижных игр 1 кл;
- Площадка для подвижных игр 2-4 кл;
- Площадка для подвижных игр 5-9 кл;
- Площадка для тихого отдыха.
4. Учебно-опытная зона площадью 1200 кв. м.
(метеорологическая и географическая площадка).
5. Хозяйственная зона площадью 511 кв. м.:
- хозяйственная площадка;
- площадка для сбора мусора на 4 контейнера.
Технологические средства :
компьютеры – 97, в том числе приобретены 19 новых компьютеров в 2021 году, а также
компьютерный класс с применением технологии «тонкие клиенты» был передан от МАОУ СОШ №
24 в 2021 году;
принтеры -7,
интерактивные доски – 3,
документ-камера – 4,
проектор – 11,
телевизор-3,
экран проекционный со стойкой -4,
видеомагнитофон -2,
музыкальный центр -2,
акустическая система -1,
синтезатор – 1,
лингафонный кабинет -1,
видеокамера -2;
базы данных - РБД , Сетевой Город. Образование, Е-услуги.Образование
коммуникационные каналы - Ростелеком (интернет, телефон);
программные продукты – электронный дневник, электронная почта, сетевая школа, школьный сайт;
компетентность участников образовательных отношений в решении учебно-познавательных и
профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)компетентны
службы поддержки применения ИКТ- договор с:
1. VipNet
24

2. Ростелеком
3. Приобретение лицензионного ПО по лицензии САSА
МАОУ СОШ № 33 обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме
следующие виды деятельности:
-планирование образовательной деятельности;
- размещение и сохранение материалов образовательной деятельности, в том числе работ
обучающихся и
педагогов, используемых участниками
образовательных отношений
информационных ресурсов;
- фиксацию хода образовательной деятельности и результатов освоения основной образовательной
программы начального общего образования;
- взаимодействие между участниками образовательных отношений, в том числе дистанционное
посредством сети Интернет
-возможность использования данных, формируемых в ходе образовательной деятельности для
решения задач управления образовательной деятельностью;
- контролируемый доступ участников образовательных отношений к информационным
образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с
задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся-наличие фильтра NetPolice);
- взаимодействие организации, осуществляющей образовательную деятельность с органами,
осуществляющими управление в сфере образования, и с другими организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, организациями.
Школа самостоятельно организует горячее питание обучающихся. Столовая состоит из пищеблока и
обеденного зала на 80 человек. Пищеблок включает помещение для хранения и приготовления пищи.
Моечный цех оборудован посудомоечной машиной. В горячем цехе имеется 2 электрических плиты
на 4 конфорки и пароконвектомат, обеспечивающие возможность организации качественного
горячего питания. Для хранения продуктов предусмотрены среднетемпературные и
низкотемпературные холодильники и морозильные камеры. В 2021 году приобретен новый
среднетемпературный холодильник для пищеблока.
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся.

25

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2021 года.
N п/п Показатели

Единица
Количество
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

1.2

Численность учащихся по
начального общего образования

программе человек

63

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного человек
общего образования

61

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего человек
общего образования

7

1.5

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» человек
по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

59 (44,8%)

1.6

Средний первичный балл ГИА выпускников 9 класса по балл
русскому языку

4,2

1.7

Средний первичный балл ГИА выпускников 9 класса по балл
математике

3,7

1.8

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

76,0

1.9

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл
(профильный уровень)

56,5

1.10

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по (процент)
русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

0 (0%)

1.11

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по (процент)
математике, от общей численности выпускников 9 класса

0 (0%)

1.12

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального (процент)
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

0 (0%)

1.13

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального (процент)
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

0 (0%)

1.14

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не человек
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 (процент)
класса

0 (0%)

1.15

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не человек
получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 (процент)
класса

0 (0%)

1.16

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент)

0 (0%)

человек
образовательной

131

26

выпускников 9 класса
1.17

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса

0 (0%)

1.18

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей (процент)
численности обучающихся

110 (83,9%)

1.19

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров человек
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности (процент)
обучающихся, в том числе:

1.19.1

− регионального уровня

0 (0%)

1.19.2

− федерального уровня

0 (0%)

1.19.3

− международного уровня

0 (0%)

1.20

Численность (удельный вес) учащихся по программам с человек
углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей (процент)
численности обучающихся

0 (0%)

1.21

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного обучения от общей численности обучающихся
(процент)

0 (0%)

1.22

Численность (удельный вес) учащихся по программам с человек
применением дистанционных образовательных технологий, (процент)
электронного обучения от общей численности обучающихся

0 (0%)

1.23

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы человек
реализации образовательных программ от общей численности (процент)
обучающихся

0 (0%)

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе человек
количество педагогических работников:

28

1.25

− с высшим образованием

23 (82,1%)

1.26

− высшим педагогическим образованием

22 (78,6%)

1.27

− средним профессиональным образованием

5 (17,9%)

1.28

− средним профессиональным педагогическим образованием

5 (17,9%)

1.29

Численность (удельный вес) педагогических работников с человек
квалификационной категорией от общей численности таких (процент)
работников, в том числе:

1.29.1

− с высшей

4 (14,3%)

1.29.2

− первой

15 (53,6%)

1.30

Численность (удельный вес) педагогических работников от человек
общей численности таких работников с педагогическим стажем: (процент)

1.30.1

− до 5 лет

9 (32,1%)

1.30.2

− больше 30 лет

1 (3,5%)

Численность (удельный вес) педагогических работников от человек
общей численности таких работников в возрасте:
(процент)
27

1.31

− до 30 лет

7 (25,0%)

1.32

− от 55 лет

2 (7,1%)

1.33

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение
квалификации
или
профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

28 (100%)

1.34

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение (процент)
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

28 (100%)

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,74

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в
расчете на одного учащегося

51,5

2.3

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

2.4

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:

да

2.4.1

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

2.4.2

− медиатеки

да

2.4.3

− средств сканирования и распознавания текста

да

2.4.4

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

2.4.5

− системы контроля распечатки материалов

да

2.5

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от (процент)
общей численности обучающихся

131 (100%)

2.6

Общая площадь помещений для образовательного процесса в кв. м
расчете на одного обучающегося

5,99

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.

28


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».